Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Залипание звонка после перевода

0

Elastix-4.0.76, сипфон Phonerlite

Заведены две очереди 700(операторы) и 800(диспетчеры), агенты статические.

Входящие вызовы направляются в очередь 700.

Оператор принимает входящий звонок, потом пытается перевести его на диспетчерскую очередь, набирая 800 и перетаскивая мышкой текущий вызов на вызов 800. После этого звонок нормально уходит в диспетчерскую очередь и у оператора кладётся трубка, но.. После этого оператор в очереди висит со статусом "Разговаривает" и статус висит пока переведённый клиент не положит трубку.

Помогите понять в чём причина такого поведения?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-08-04 13:51:06 +0400

asphix Gravatar asphix
1

Comments

не надо плодить тем по всем форумам - везде одни и теже люди (примерно около 40-50 человек кто делает подсказки и дает советы ). И подсказка на пункте ringinuse четко подсказывает почему так случилось

awsswa ( 2017-08-04 14:08:20 +0400 )редактировать

я бы сказал не больше 10ка.

meral ( 2017-08-04 15:56:19 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

баг панели. ремонтировать.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-08-04 15:56:29 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-08-04 13:51:06 +0400

Просмотрен: 174 раз

Обновлен: Aug 04 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.