Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Подключение оператора после дозвона до клиента

0

Есть список телефонов клиентов, по которым нужно организовать автодозвон, но оператор (любой из свободных) должен подключаться к разговору только после поднятия трубки клиентом.

Возможно ли такое в астериске и если да, то по каким ключевым словам гуглить? Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-04-28 12:58:48 +0400

byte.mdfab Gravatar byte.mdfab
1 1 1

обновил 2017-04-28 13:00:07 +0400

4 Ответа

0

вопрос 5-ти минутный

$call = $manager->send_request('Originate', [
                    'Channel'=>"local/".$client."@from-internal/n",
                    'Context'=>'from-internal',
                    'Exten'=>(номер очереди),
                    'Priority'=>'1',
                    'Async' => 'true',
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-05-02 17:34:04 +0400

romariosar Gravatar romariosar flag of Russian Federation
588 93 11 44
http://www.webunix.ru/
0

Не надо ничего мутить. Queue всё умеет.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-05-02 13:58:28 +0400

olegusp Gravatar olegusp
11 2

Comments

Ну так автор и подразумевает очередь.

zzuz ( 2017-05-02 14:17:02 +0400 )редактировать
0

Ключевые слова: "Книги по Asterisk -> "Астериск - будущее телефонии" -> стр 276, стр 361" ;-)

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-04-28 17:17:28 +0400

bolshoy_plohish Gravatar bolshoy_plohish
1388 25 20 38

Comments

ami тут каким боком преплелся? Хотелка автора не такая уж и тривиальная .

zzuz ( 2017-04-29 00:02:22 +0400 )редактировать

Самая тривиальная дозвон до клиента , а потом соединение с группой, а обработку автоответчиков, голосовой почты и переводов звонка, он все равно сам не сделает. А вообще, правильнее написать CRMку, в ней в автоматическом, или ручном режиме составлять задание для операторов, а они уже по мере освобождения выполняют задания.

Алгоритм проведения компаний: Маркетологи готовят сценарий компании -> супервизор распределяет задания между операторами -> операторы обзваниваю клиентов (получают вознаграждение от выработки)

bolshoy_plohish ( 2017-04-29 02:53:34 +0400 )редактировать

Прошу прощения , но Вы демонстрируете непонимание темы. Вы стараетесь техническую задачу решать изменением бизнес-процессов. Речь идет о автообзвоне при переадресации на оператора. Подразумеваю, что имеет место очереди.При переадресации в группы вызова проконтролировать ответ оператора будет еще сложнее.

zzuz ( 2017-04-29 11:35:41 +0400 )редактировать
0

Чтобы такое организовать , нужно перед дозвоном клиенту организовать цикл , в котором будет проверяться ответ оператора. Когда переменная канала оператора будет задана , то можно выходить из цикла и начинать вызов.

Как проверять переменные другого канала и как организовать циклическую проверку читайте в документации.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-04-28 14:43:25 +0400

zzuz Gravatar zzuz flag of Russian Federation
7174 2 6 75
http://line24.ru/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-04-28 12:58:48 +0400

Просмотрен: 504 раз

Обновлен: May 02 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.