Есть список телефонов клиентов, по которым нужно организовать автодозвон, но оператор (любой из свободных) должен подключаться к разговору только после поднятия трубки клиентом.
Возможно ли такое в астериске и если да, то по каким ключевым словам гуглить? Спасибо.
вопрос 5-ти минутный
$call = $manager->send_request('Originate', [
'Channel'=>"local/".$client."@from-internal/n",
'Context'=>'from-internal',
'Exten'=>(номер очереди),
'Priority'=>'1',
'Async' => 'true',
Ключевые слова: "Книги по Asterisk -> "Астериск - будущее телефонии" -> стр 276, стр 361" ;-)
Самая тривиальная дозвон до клиента , а потом соединение с группой, а обработку автоответчиков, голосовой почты и переводов звонка, он все равно сам не сделает. А вообще, правильнее написать CRMку, в ней в автоматическом, или ручном режиме составлять задание для операторов, а они уже по мере освобождения выполняют задания.
Алгоритм проведения компаний: Маркетологи готовят сценарий компании -> супервизор распределяет задания между операторами -> операторы обзваниваю клиентов (получают вознаграждение от выработки)
bolshoy_plohish (Apr 28 '17)editПрошу прощения , но Вы демонстрируете непонимание темы. Вы стараетесь техническую задачу решать изменением бизнес-процессов. Речь идет о автообзвоне при переадресации на оператора. Подразумеваю, что имеет место очереди.При переадресации в группы вызова проконтролировать ответ оператора будет еще сложнее.
zzuz (Apr 29 '17)editЧтобы такое организовать , нужно перед дозвоном клиенту организовать цикл , в котором будет проверяться ответ оператора. Когда переменная канала оператора будет задана , то можно выходить из цикла и начинать вызов.
Как проверять переменные другого канала и как организовать циклическую проверку читайте в документации.
Задан: Apr 28 '17
Просмотрен: 509 раз
Обновлен: May 02 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.