Добрый день!
Прошу помочь вот с такой проблемой:
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
включаете сип дебаг, смотрите.
наиболее вероятно - не выставлен cid или требует транскодинг.
Задан: 2017-02-08 10:43:21 +0400
Просмотрен: 1,946 раз
Обновлен: Feb 09 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Для пункта 7 обратитесь к системному администратору , чтобы посмотреть логи и прислал то, что нужно.
zzuz ( 2017-02-08 11:33:51 +0400 )редактироватьЯ не знаю как сюда очень длинный текст дебага отправить.
mighty44 ( 2017-02-09 05:56:22 +0400 )редактироватьникак. его читать никто не будет. читайте сами или ищите платную помощь.
meral ( 2017-02-09 06:43:03 +0400 )редактироватьhttp://pastebin.com/zXySFbz0 - вот сюда скинул логи, почитал логи вроде все нормально. Поэтому все скинул.
mighty44 ( 2017-02-10 07:26:44 +0400 )редактироватьИ что там нормального?
К провайдеру .
zzuz ( 2017-02-10 13:09:30 +0400 )редактировать@zzuz провайдер говорит что у них все нормально, проверяйте свою маршрутизацию. Оказывается я в прошлый раз не правильно настроил, сделал новые логи http://pastebin.com/0RQnsEHz здесь перенаправление через dial: sip/rostelecom/89679100900
mighty44 ( 2017-02-17 11:02:44 +0400 )редактироватьCalled SIP/Rostelecom/89679100900 SIP/Rostelecom-000000e1 is busy
номер занят , проблем нет.
zzuz ( 2017-02-17 13:21:30 +0400 )редактировать