Ниже мой ответ читайте, для FreePBX, не только для группы работает.
И в ответы не надо писать, можно было писать новый вопрос или в комментарии писать.
Out ( 2014-12-04 18:31:44 +0400 )редактироватьЗдравствуйте! Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - настраиваю переадресацию на внешний номер. Имеем FreePBX, настроена, работает входящая-исходящая связь. Входящий звонок идет на RingGroup, включающую в себя три внутренних номера. При неответе в этой RingGroup идет перевод звонка на внутренний номер 111 (его физически нет, просто добавлен как "виртуальный"). На номере 111 включена функция "Follow Me" - там прописан номер формата 81234567890#. В результате имеем - Если позвонить с внутреннего телефона (например со 101) на 111 - переадресация срабатывает. А вот если звонить на городской номер, то идет звонок на RingGroup, как только проходит 20 секунд и должен сработать перевод на 111 - связь просто обрывается... Пробовал все входящие звонки отправлять сразу же на 111 (не через RingGroup) - в такие моменты милый женский голос сообщает, что "Установлено ограничение связи"... Куда копать, помогите!
bandys, Пожалста расскажите более подробно. Что-то не получается. "создаете транк с провайдером, к примеру ext111, с правильно прописаным CALLERID"
Но он и так вроде правильный, потому что с внутреннего номера то работает переадресация.
Покажите на примере если не трудно. Желательно со скрином.
bandys У меня проблема та же Я решал ранее ее с помощью FolouMe - добавлял номер телефона с # в конце Но после какого-то обновления перестало работать((( А по внутреннему номеру работает Подскажите пожалуйста как можно сделать то что Вы советовали средствами WEB интерфейса FreePBX Если можно с картинкой
Ниже мой ответ читайте, для FreePBX, не только для группы работает.
И в ответы не надо писать, можно было писать новый вопрос или в комментарии писать.
Out ( 2014-12-04 18:31:44 +0400 )редактироватьсоздаете транк с провайдером, к примеру ext111, с правильно прописаным CALLERID. Затем в настройках экстеншена 111 прописываете исходящим каналом (пункт dial) необходимый вам маршрут, в нашем примере если провайдер сиповый SIP/ext111/81234567890 Такая дубовая схема, работать должна.
Используйте модуль Misc Destinations, вызов с группы при "не ответе" направляйте на него.
111 использовать не надо.
Задан: 2014-03-06 07:54:48 +0400
Просмотрен: 23,705 раз
Обновлен: May 22 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Попробовал метод с Misc Destinations - в момент, когда должна сработать переадресация, слышу короткие гудки... В логах появляется строка, в которой указан параметр "Congestion"... Насколько я понимаю, это говорит о том, что линия перегружена, верно? Как это побороть?
dmitry86 ( 2014-03-06 11:22:15 +0400 )редактироватьВключите вывод логов в консоль asterisk -rvvvvvvvvvvvvvvv Увидите причину отбоя, скорее всего контекст не тот, или не разрешено. И проверьте, код выхода на городские линии есть, и есть ли свободные линии?
Входящий с выходом на внешние линии занимает 2 канала.
Out ( 2014-03-06 11:54:53 +0400 )редактироватьПозвонил провайдеру - говорят, на их стороне в логах сервера следующая штука - мой Астериск при переадресации звонка на мобильный посылает в качестве CALLERID номер, с которого я звоню, а должен передавать в качестве CALLERID мой ip-номер... Как можно Астериску сказать, чтобы он всегда при исходящих вызовах выдавал CALLERID один и тот же? вроде везде у меня прописан один...
dmitry86 ( 2014-03-06 13:10:22 +0400 )редактироватьcaller id описан часто, поищите, в том числе и тут в вопросах-ответах.
Out ( 2014-03-06 17:28:09 +0400 )редактироватьFree PBX (для 2.9) в follow me, Change External CID Configuration, fixed cid, там Ваш номер внешний.
gwein ( 2014-03-12 14:37:36 +0400 )редактировать