Добрый день, не получается настроить чтоб известный сотовый номер попадал сразу на определенный внутренний номер в организации. При наборе например "123123" попадаем на "ivr" далее на очередь "600". Настроено 2 входящих маршрута: 1."любой did\Любой cid" направляет в "IVR". 2."123123\любой cid" направляет в очередь "600". При создании входящего маршрута "vip 9091231234\любой cid" и задания направления внутренний номер "1234" попадаем всегда на очередь "600"
freePBX 12
Наиболее вроятно - у вас все номера приходять на один.
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
смотрите, изучайте.
В чем вопрос - непонятно. Если вам интересно, работает ли это в freepbx - работает.
Задан: 2017-02-02 11:41:48 +0400
Просмотрен: 168 раз
Обновлен: Feb 02 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.