Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Звонок с vip сотового на определенный внутренний номер

0

Добрый день, не получается настроить чтоб известный сотовый номер попадал сразу на определенный внутренний номер в организации. При наборе например "123123" попадаем на "ivr" далее на очередь "600". Настроено 2 входящих маршрута: 1."любой did\Любой cid" направляет в "IVR". 2."123123\любой cid" направляет в очередь "600". При создании входящего маршрута "vip 9091231234\любой cid" и задания направления внутренний номер "1234" попадаем всегда на очередь "600"

freePBX 12

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-02-02 11:41:48 +0400

sisolyatin Gravatar sisolyatin
11 1 2

обновил 2017-02-02 11:45:15 +0400

1 Ответ

0

Наиболее вроятно - у вас все номера приходять на один.

http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

смотрите, изучайте.

В чем вопрос - непонятно. Если вам интересно, работает ли это в freepbx - работает.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-02-02 12:01:48 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-02-02 11:41:48 +0400

Просмотрен: 165 раз

Обновлен: Feb 02 '17

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.