Elastix 4. В нём очередь 605, в ней статичные агенты с 701 по 710. Очередь делает ANSWER с КПВ и переключает на свободного агента, в случае занятости всех агентов проговаривает порядковый номер в очереди и отдаёт звонящему КПВ до тех пор пока агент не освободится, либо пока позвонивший не положит трубку.
При свободном агенте/операторе, не берущем трубку, в статистике ELASTIX появится НЕ отвеченный звонок.
Если все операторы заняты , и звонящий кладет трубку, не дождавшись своей очереди, в статистике ELASTIX появляется этот вызов как отвеченный.
Соответственно операторы не видят этот вызов как пропущенный в статистике, и не перезванивают. Можно ли исправить ситуацию?
Вам надо поставить queuemetrics или другой подобный софт со статистистикой по очередям.
Очередь такие события отслеживает в queue_log
Задан: 2017-01-29 01:48:28 +0400
Просмотрен: 161 раз
Обновлен: Jan 29 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.