Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Пустая очередь Elastix

0

Elastix 4. В нём очередь 605, в ней статичные агенты с 701 по 710. Очередь делает ANSWER с КПВ и переключает на свободного агента, в случае занятости всех агентов проговаривает порядковый номер в очереди и отдаёт звонящему КПВ до тех пор пока агент не освободится, либо пока позвонивший не положит трубку.

При свободном агенте/операторе, не берущем трубку, в статистике ELASTIX появится НЕ отвеченный звонок.

Если все операторы заняты , и звонящий кладет трубку, не дождавшись своей очереди, в статистике ELASTIX появляется этот вызов как отвеченный.

Соответственно операторы не видят этот вызов как пропущенный в статистике, и не перезванивают. Можно ли исправить ситуацию?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2017-01-29 01:48:28 +0400

mishagli Gravatar mishagli
1

1 Ответ

0

Вам надо поставить queuemetrics или другой подобный софт со статистистикой по очередям.

Очередь такие события отслеживает в queue_log

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2017-01-29 03:36:53 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку
1 закладка

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2017-01-29 01:48:28 +0400

Просмотрен: 161 раз

Обновлен: Jan 29 '17

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.