Добрый день!
Есть простейшая логика - при звонке на станцию, звонок переадресовывается на другой номер (+ запись в mp3).
[macro-crm]
exten => s,1,NoOp(${ARG1} ${ARG2})
exten => s,n,GotoIf(${DB_EXISTS(NORECNUM/${ARG1})}?gtme)
exten => s,n,GotoIf(${DB_EXISTS(NORECNUM/${ARG2})}?gtme)
exten => s,n,Set(F=/data/rec/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m)}/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d)}/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d%H%M%S)}-${ARG1}-${ARG2})
exten => s,n,MixMonitor(${F}.wav,W(1),lame -b 16 ${F}.wav ${F}.mp3 && rm ${F}.wav)
exten => s,n(gtme),MacroExit
[incoming-sip]
include => city-calls
exten => _+ХХХХХХХХХХХ,1,Answer()
exten => _+ХХХХХХХХХХХ,n,Playback(main-menu)
exten => _+ХХХХХХХХХХХ,n,Ringing()
exten => _+ХХХХХХХХХХХ,n,Dial(SIP/+123456789@ХХХХХХХХХХХ,,tTM(crm^${CALLERID(num)}^${EXTEN}))
Работает модуль cdr_mysql, все отрабатывает как надо. НО требуется чтобы так же чтобы аналогично фиксировался исходящий звонок со станции:
exten => _+ХХХХХХХХХХХ,n,Dial(SIP/+123456789@ХХХХХХХХХХХ,,tTM(crm^${CALLERID(num)}^${EXTEN}))
Буду благодарен за любую информацию!
Вторая cdr делается через звонок на самого себя (Local)
Задан: 2017-01-09 11:08:40 +0400
Просмотрен: 265 раз
Обновлен: Jan 09 '17
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
И в чем собственно проблема?
zzuz ( 2017-01-09 12:14:23 +0400 )редактироватья хочу, чтобы cdr фиксировал и входящий звонок который совершаю я, и исходящий, который совершает сам астериск.
rukit ( 2017-01-09 13:26:46 +0400 )редактироватьDial есть , значит и CDR есть .
zzuz ( 2017-01-09 14:45:06 +0400 )редактироватьК сожалению, после звонка создается только одна запись в CDR. Отмеченная как ANSWERED (т.к. астер принял звонок), но по факту я трубку не поднял, на телефоне куда звонок переадресовался.
rukit ( 2017-01-09 15:05:23 +0400 )редактировать"одна запись в CDR. Отмеченная как ANSWERED .... но по факту я трубку не поднял" - не верю .
zzuz ( 2017-01-09 16:31:45 +0400 )редактироватьтам Answer в диалплане перед Dial. отсюда и в CDR ANSWERED.
komrad123 ( 2017-01-09 17:45:35 +0400 )редактироватьГде там? incoming-sip - входящий вызовы. Ни диалплан , ни лог звонка для исходящего звонка не расписано.
zzuz ( 2017-01-09 19:38:52 +0400 )редактироватьтам - incomming-sip
в котором ансвер и переадресация на другой номер
komrad123 ( 2017-01-09 21:24:25 +0400 )редактироватьНу да. Автор и пельмени и борщ в одной кастрюле варит)
zzuz ( 2017-01-10 00:27:21 +0400 )редактироватьПолностью с Вами согласен. Проблема даже не в том, что нет у меня записей в cdr, а в том что криво все сделал. Первый мой конфиг самописный, до этого только во всяких фрипэбэиксах настраивал логигу. Задача стоит так - при звонке на номер, переадресовывать его куда-то, при этом чтобы была запись разговора и статистика cdr. С этим кривым конфигом почти все работает, кроме cdr. То что сделано не по уму - согласен. Прошу помочь, как сделать верно, что почитать, что попробовать.
rukit ( 2017-01-10 10:20:08 +0400 )редактировать