Несколько операторов в группу дозвона, как посмотреть в статистике, кто ответил на конкретный звонок и как оценить эффективность отдельных операторов в группе дозвона?
Зависит от версии FreePBX.
В CDR Reports есть поле system, в строке детализации ежели на него кликнуть, в нем есть первый Answer - это ответ группы, а второй Answer, это и есть абонент принявший вызов.
Если вам надо более удобноваримое представление, то тут вам могут предложить свои наработки, конечно может не бесплатно.
Если стал вопрос эффективности агентов, вам надо переписать все очередями и использвать один из многих инструментов для очередей.
Ну или использовать параметр M команды dial и на основе макроса сделать собственную статистику.
Можно. Почему бы и нет?
Задан: 2016-11-28 06:31:03 +0400
Просмотрен: 722 раз
Обновлен: Nov 29 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
никак
zzuz ( 2016-11-28 11:49:28 +0400 )редактировать