Несколько операторов в группу дозвона, как посмотреть в статистике, кто ответил на конкретный звонок и как оценить эффективность отдельных операторов в группе дозвона?
Зависит от версии FreePBX.
В CDR Reports есть поле system, в строке детализации ежели на него кликнуть, в нем есть первый Answer - это ответ группы, а второй Answer, это и есть абонент принявший вызов.
Если вам надо более удобноваримое представление, то тут вам могут предложить свои наработки, конечно может не бесплатно.
Можно. Почему бы и нет?
Если стал вопрос эффективности агентов, вам надо переписать все очередями и использвать один из многих инструментов для очередей.
Ну или использовать параметр M команды dial и на основе макроса сделать собственную статистику.
Задан: 2016-11-28 06:31:03 +0400
Просмотрен: 710 раз
Обновлен: Nov 29 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
никак
zzuz ( 2016-11-28 11:49:28 +0400 )редактировать