Хотим внедрить аналитику рекламы. Узнаю о возможности технической реализации.
Задача следующая. На сайте оператора, у которого купили номер, ставим переадресацию на SIP-Сервиса аналитики В SIP- Сервисе аналитики ставлю пеерадресацию на SIP нашей АТС. В нашу АТС звонок приходит с SIP заголовком «№ рекламной метки». И дальше звонок обрабатывается нашей АТС по уже заданным сценариям.
Нужно чтобы: 1. Когда наша АТС Asterisk примет звонок вместе с SIP заголовком «№ рекламной метки», передала звонок дальше на софтофон звонок вместе с этим SIP заголовком «№ рекламной метки» (чтобы он не отвалился, пока дойдет до софтофона). 2. Чтобы софтофон когда получит звонок вместе с SIP заголовком «№ рекламной метки», его значение вывел в специально созданное для него (этого SIP заголовка «№ рекламной метки») поле.
Вопросы: возможны ли п.1 и п2.?
Ссылки на документацию (не сочите за рекламу): https://goo.gl/wgq6B7 https://goo.gl/AcSwha Ожидаю ответ.
Да, вы его можете в callerid(name) вписать во входящем контексте. контекст прийдется писать самому.
а вот чего сможет ии не сможет написанный вами софтфон зависит от разработчика, которому вы доверили его написание.
Задан: 2016-11-20 22:51:24 +0400
Просмотрен: 167 раз
Обновлен: Nov 20 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.