Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

автоматизация переадресации через голосовое меню

0

Добрый день. Вопрос сложный, но рискну. Ответьте пожалуйста, возможно ли с помощью эластикса автоматизировать активацию переадресации на мобильный через голосовое меню? Т.е. в нерабочее время сотрудник звонит на городской номер (в офис), отвечает автоответчик и в это время сотрудник набирает команду, например 1234501, после этого активируется переадресация всех городских входящих на его мобильник. А для деактивации снова звонит на город и набирает 1234500. Спасибо.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-10-26 10:54:37 +0400

scroll Gravatar scroll
1 1

Comments

Возможно.

zzuz ( 2016-10-26 12:19:08 +0400 )редактировать

1 Ответ

1

Да в каждом timecondition есть код его включающий и выключающий.

Вполне можно его разрешить и набирать через disa

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-10-26 16:39:04 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-10-26 10:54:37 +0400

Просмотрен: 555 раз

Обновлен: Oct 26 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.