Добрый день. Вопрос сложный, но рискну. Ответьте пожалуйста, возможно ли с помощью эластикса автоматизировать активацию переадресации на мобильный через голосовое меню? Т.е. в нерабочее время сотрудник звонит на городской номер (в офис), отвечает автоответчик и в это время сотрудник набирает команду, например 1234501, после этого активируется переадресация всех городских входящих на его мобильник. А для деактивации снова звонит на город и набирает 1234500. Спасибо.
Да в каждом timecondition есть код его включающий и выключающий.
Вполне можно его разрешить и набирать через disa
Задан: 2016-10-26 10:54:37 +0400
Просмотрен: 549 раз
Обновлен: Oct 26 '16
маршрутизация вызова после переадресации
Проблема переадресации: asterisk -> АТС Panasonic KX-TDA600 -> asterisk
asterisk billing переадресация
Убрать Diversion при входящих звонках [РЕШЕНО]
АТС Atcom IP01 (на базе Asterisk)
Перестала работать переадресация в Asterisk
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Возможно.
zzuz ( 2016-10-26 12:19:08 +0400 )редактировать