Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Обратный консультативный вызов

0

Добрый день.

Имею проблему с консультативным вызовом. Но не просто с ним, а с вторичным, если можно так сказать, переводом вызова.

Схема такая.

Есть три номера: 200, 201 и 202.

  • 202 - это как бы некий клиент.
  • 201 - секретарь.
  • 200 - большой босс.

По сценарию 202 звонит на 201. 201 делает Atxfer (через AMI, т.е. через ПК-шное приложение) на 200 и консультируется с большим боссом. Босс просит что-то уточнить и 201-й опять переключается на 202 для уточнения и потом опять на босса.

И вот тут засада. Первая часть, т.е. консультация с большим боссом проходит отлично, но когда 201 отправляет второй Atxfer на 202 (который в этот момент слушает музыку) на телефоне 202-го всплывает новый входящий вызов с астериска вместо того, что бы снять с music on hold существующую ногу и ее переиспользовать.

Вот такие командочки идут через AMI:

Для первого перевода на большого босса:

Action: Atxfer
Priority: 0
Exten: 200
Context: cc
Channel: SIP/201-0000030d

Response: Success
Message: Atxfer successfully queued
ActionID: 1

Для перевода на клиента (для доп. консультации):

Action: Atxfer
Priority: 0
Exten: 202
Context: cc
Channel: SIP/201-0000030d

Response: Success
Message: Atxfer successfully queued
ActionID: 2

Вопрос ... что не так .... :(. Голову уже сломал :(.

Астериск 13-й из штатного репозитория 16.04 убунты.

Через features codes та же история (через *3 я имею в виду, хотя у меня он на # повешен, но это не имеет значения). Т.е. похоже дело не просто в AMI командах, а в том, что надо что-то еще делать при обратном Atxfer-е ... Но что ... ?

Интернет прошерстил. Много где описано как делать Atxfer, но нигде не нашел как делать такой вот flip ... Может кто сталкивался, помогите, плз.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-10-18 15:41:25 +0400

kira Gravatar kira
1 1 1

обновил 2016-10-18 16:16:58 +0400

Comments

Добавил в features.conf вот такую штуку

[general]
atxferabort = *3
atxfercomplete = *4
atxferthreeway = *5
atxferswap = *6

И по *6 работает переключение.

Остается узнать как сделать тоже самое через AMI. Если кто знает - буду премного благодарен!

kira ( 2016-10-18 16:42:10 +0400 )редактировать

а зачем вы делаете трансфер? чтото вы непонятно описали. В любом случае через ami это можно сделать( и будет проще) через постановку вызова в коференцию или pickup.

meral ( 2016-10-19 00:54:54 +0400 )редактировать

Мне как раз не хотелось делать конференцию. Т.е. я понял, что конфой задачу можно решить, но .... Изначально была уже функция Atxfer (т.е. кнопка не неком клиентском АРМ-е). И, как часто бывает, возникло простое желание типа, если секретарь может уже проконсультироваться с боссом и переключить звонящего на босса, то почему босс не может попросить секретаря уточнить что-то у звонящего и сообщить ему что узнал(а). С точки зрения бизнеса тут все очень просто, уже все есть и почти ничего делать не надо. Но на практике оказалось, что Atxfer - это такая высокоуровнвая команда, которая жонглирует с simple bridge (как я понял из кода и наблюдением за AMI event-ами). Т.е. когда делается Atxfer внутри пороисодит постановка одно канала на MOH, а два другие собираются в simple bridge. Когда секретарь отключается происходит создание нового simple bridge в который добавляется каналы А и С (если считать секретаря как В).

kira ( 2016-10-21 13:38:26 +0400 )редактировать

И кажется я понимаю теперь, что что бы сделать Atxfer так как я хочу надо или самому через AMI начать дирежировать каналами, делать из двух бридж, третий ставить на холд и обрабатвать все обрывы и неответы самому. Или да, пойти в конференцию ...

kira ( 2016-10-21 13:39:45 +0400 )редактировать

Будьте первым, кто ответит на этот вопрос!

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-10-18 15:41:25 +0400

Просмотрен: 334 раз

Обновлен: Oct 18 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.