Как зарегистрировать Агента (описанного в Agents.config) через AMI (1.6 - 11)?
По аналогии убранного начиная c *1.6 Application AgentLoginCallback.
Может можно это сделать через AMI Action - AGI или Command?
В результате регистрации, которую я пытаюсь осуществить, агент должен поменять своё состояние
c "not logged in"
agent show
666 (Allen Dulles) not logged in (musiconhold is 'default')
на "logged in on"
agent show
666 (Allen Dulles) logged in on SIP/666-00000689 is idle (musiconhold is 'default')
притом телефон агента должен быть с положенной трубкой в ожидании звонка с очереди.
core show application AddQueueMember
-= Info about application 'AddQueueMember' =-
[Synopsis] Dynamically adds queue members.
[Description] Dynamically adds interface to an existing queue. If the interface is already in the queue it will return an error. This application sets the following channel variable upon completion: ${AQMSTATUS}: The status of the attempt to add a queue member as a text string.
ADDED
MEMBERALREADY
NOSUCHQUEUE
[Syntax] AddQueueMember(queuename[,interface[,penalty[,options[,membername[,stateinterface]]]]])
[Arguments] Not available
Задан: 2014-08-27 14:52:20 +0400
Просмотрен: 773 раз
Обновлен: Aug 28 '14
CTI: AMI events или CEL, queue_log?
AMI, очереди и outcall, asterisk 11
perl Asterisk::AMI вопрос по OriginateResponse
Скрипт к AMI коннектится через раз
Почему после переименования канала AMI Event:Rename используется старое имя канала?
agent and devices and users Freepbx vs голый aster и agents
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
да да да "почти все дописал".
meral ( 2014-08-27 22:50:11 +0400 )редактироватьApplication_AgentLogin не подходит потому что (как я в вопросе писал) есть требование чтобы приходил входящий звонок из очереди агенту, а не висеть на линии и ждать пока кто нить распределится из очереди.
CallCenterCoder ( 2014-08-28 12:15:40 +0400 )редактироватьPS. Использовать вариант с QueuePause UserEvent UserDevice не предлагайте, я их уже реализовал. Нужен рабочий вариант с Agents.config.
CallCenterCoder ( 2014-08-28 17:14:12 +0400 )редактироватьЕсть идея что это можно сделать через(жопу) - DBPut :-) , в тех версиях где от версии к версии убирают не с того ни с сего полезные функции. Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте! Яка Чудова іграшка бу ги-ги-ги-ги..
Есть идеи?
CallCenterCoder ( 2014-08-28 17:26:38 +0400 )редактироватьRTFM......
meral ( 2014-08-28 22:44:12 +0400 )редактироватьТак как у * мануалов практически нет. Лучше говорить RTFSC (Read the F**ing Source Code) что занятие весьма неблагодарное.
К стати ответ с AddQueueMember никакого отношения к вопросу по Agents.config не имеет т.к. это я давно уже проработал и реализовал там как раз всё ясно.
CallCenterCoder ( 2014-08-29 10:47:14 +0400 )редактироватьЕсть мануалы. Плохо ищите. колбек убран ибо он дублирует AddQueueMemeber.
meral ( 2014-08-29 17:27:07 +0400 )редактироватьЭто не правда. Агенты из agent show это не тоже самое что члены очереди с которой работают команды ..QueueMemeber.
Но AgentLoginCallback регистрировал агента, а не только члена очереди - QueueMemeber. Членом очереди может быть любой любой канал, а сущность агента хотя и содержит канал но не является каналом в очереди поэтому AddQueueMember имеет косвенное отношение к агентам. Это в мануалах как раз хорошо описано.
CallCenterCoder ( 2014-09-01 17:01:26 +0400 )редактироватьну не правда так неправда. вам виднее. вы наверно посмотрели исохдника,правда?
meral ( 2014-09-01 20:19:16 +0400 )редактироватьС помощью AddQueueMemeber нельзя перевести агента в состояние logged in. В то время как AgentLoginCallback как раз переводит агента в состояние logged in. Тогда чем же AgentLoginCallback "дублирует" AddQueueMemeber якобы?
Смотрите agent show после вызова AddQueueMemeber. А точнее (т.к. вопрос про AMI) не будет событий 'Agentlogin', 'Agentlogoff' не при каких махинациях с AddQueueMember.
CallCenterCoder ( 2014-09-02 18:02:46 +0400 )редактировать