Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Agent Login через AMI

0


Как зарегистрировать Агента (описанного в Agents.config) через AMI (1.6 - 11)?
По аналогии убранного начиная c *1.6 Application AgentLoginCallback.
Может можно это сделать через AMI Action - AGI или Command?
В результате регистрации, которую я пытаюсь осуществить, агент должен поменять своё состояние
c "not logged in"
agent show
666 (Allen Dulles) not logged in (musiconhold is 'default')
на "logged in on"
agent show
666 (Allen Dulles) logged in on SIP/666-00000689 is idle (musiconhold is 'default')
притом телефон агента должен быть с положенной трубкой в ожидании звонка с очереди.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-08-27 14:52:20 +0400

CallCenterCoder Gravatar CallCenterCoder
1 5 1 4

обновил 2014-08-27 14:59:30 +0400

Comments

да да да "почти все дописал".

meral ( 2014-08-27 22:50:11 +0400 )редактировать

Application_AgentLogin не подходит потому что (как я в вопросе писал) есть требование чтобы приходил входящий звонок из очереди агенту, а не висеть на линии и ждать пока кто нить распределится из очереди.

CallCenterCoder ( 2014-08-28 12:15:40 +0400 )редактировать

PS. Использовать вариант с QueuePause UserEvent UserDevice не предлагайте, я их уже реализовал. Нужен рабочий вариант с Agents.config.

CallCenterCoder ( 2014-08-28 17:14:12 +0400 )редактировать

Есть идея что это можно сделать через(жопу) - DBPut :-) , в тех версиях где от версии к версии убирают не с того ни с сего полезные функции. Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте! Яка Чудова іграшка бу ги-ги-ги-ги..

Есть идеи?

CallCenterCoder ( 2014-08-28 17:26:38 +0400 )редактировать

RTFM......

meral ( 2014-08-28 22:44:12 +0400 )редактировать

Так как у * мануалов практически нет. Лучше говорить RTFSC (Read the F**ing Source Code) что занятие весьма неблагодарное.

К стати ответ с AddQueueMember никакого отношения к вопросу по Agents.config не имеет т.к. это я давно уже проработал и реализовал там как раз всё ясно.

CallCenterCoder ( 2014-08-29 10:47:14 +0400 )редактировать

Есть мануалы. Плохо ищите. колбек убран ибо он дублирует AddQueueMemeber.

meral ( 2014-08-29 17:27:07 +0400 )редактировать

Это не правда. Агенты из agent show это не тоже самое что члены очереди с которой работают команды ..QueueMemeber.

Но AgentLoginCallback регистрировал агента, а не только члена очереди - QueueMemeber. Членом очереди может быть любой любой канал, а сущность агента хотя и содержит канал но не является каналом в очереди поэтому AddQueueMember имеет косвенное отношение к агентам. Это в мануалах как раз хорошо описано.

CallCenterCoder ( 2014-09-01 17:01:26 +0400 )редактировать

ну не правда так неправда. вам виднее. вы наверно посмотрели исохдника,правда?

meral ( 2014-09-01 20:19:16 +0400 )редактировать

С помощью AddQueueMemeber нельзя перевести агента в состояние logged in. В то время как AgentLoginCallback как раз переводит агента в состояние logged in. Тогда чем же AgentLoginCallback "дублирует" AddQueueMemeber якобы?

Смотрите agent show после вызова AddQueueMemeber. А точнее (т.к. вопрос про AMI) не будет событий 'Agentlogin', 'Agentlogoff' не при каких махинациях с AddQueueMember.

CallCenterCoder ( 2014-09-02 18:02:46 +0400 )редактировать

1 Ответ

0
 core show application AddQueueMember 

  -= Info about application 'AddQueueMember' =- 

[Synopsis] Dynamically adds queue members. 

[Description] Dynamically adds interface to an existing queue. If the interface is already in the queue it will return an error. This application sets the following channel variable upon completion: ${AQMSTATUS}: The status of the attempt to add a queue member as a text string.
    ADDED
    MEMBERALREADY
    NOSUCHQUEUE

[Syntax] AddQueueMember(queuename[,interface[,penalty[,options[,membername[,stateinterface]]]]])

[Arguments] Not available
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-08-27 22:49:46 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

обновил 2014-08-28 22:44:39 +0400

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-08-27 14:52:20 +0400

Просмотрен: 773 раз

Обновлен: Aug 28 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.