доброе утро! подскажите где смотреть настройки перевода на внутренние номера которые операторы делают с помощью *2
хочу сделать что бы при перенаправлении после 10 гудков если на том конце не взяли - звонок возвращался оператору
сейчас же настроено так, что звонивший слушает гудки до бесконечности
где найти эти настройки? работает всё на FreePBX 2.11.0.37 и Asterisk Ver. 11.5.1
Заранее благодарен!
В freepbx по умолчанию по *2 вызывается контекст from-internal-xfer.
Соответсвенно если ничего не меняли, применяются опции команды dial для внутренних абонентов(меняется в Settings), те же что и для обычного внутреннего звонка.
Задан: 2016-05-08 09:15:45 +0400
Просмотрен: 371 раз
Обновлен: May 08 '16
Звонок в группу и перевод вызова
Отключение возможности регулирования звука на SPA504g
Настройка sip trunk для freepbx
настройка flash online panel после кривого обновления
Linksys IP Phone SPA962 в связке с Asterisk
Снова он, Queue Stats... Кто как делает? [Closed]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
from-internal-xfer не нашёл в Advanced Settings
есть только Force All Internal Auto Answer и Internal Auto Answer Default - оба отключены
Или не там смотрю? какой именно параметр отвечает за гудки?
Obsi11 ( 2016-05-11 16:49:59 +0400 )редактировать