Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Перевод звонка

0

доброе утро! подскажите где смотреть настройки перевода на внутренние номера которые операторы делают с помощью *2

хочу сделать что бы при перенаправлении после 10 гудков если на том конце не взяли - звонок возвращался оператору

сейчас же настроено так, что звонивший слушает гудки до бесконечности

где найти эти настройки? работает всё на FreePBX 2.11.0.37 и Asterisk Ver. 11.5.1

Заранее благодарен!

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-05-08 09:15:45 +0400

Obsi11 Gravatar Obsi11
1 1 1

обновил 2016-05-08 09:29:12 +0400

Comments

from-internal-xfer не нашёл в Advanced Settings

есть только Force All Internal Auto Answer и Internal Auto Answer Default - оба отключены

Или не там смотрю? какой именно параметр отвечает за гудки?

Obsi11 ( 2016-05-11 16:49:59 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

В freepbx по умолчанию по *2 вызывается контекст from-internal-xfer.

Соответсвенно если ничего не меняли, применяются опции команды dial для внутренних абонентов(меняется в Settings), те же что и для обычного внутреннего звонка.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-05-08 09:32:31 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-05-08 09:15:45 +0400

Просмотрен: 350 раз

Обновлен: May 08 '16

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.