Ситуация с Elastix: Сотруднику необходимо перевести принятый вызов с уведомлением (*2) или без уведомления (##), но пауза для ввода номера(кому переводим) маленькая, он не успевает, ему сообщают, что: «такого номера не существует»! Люди, где копать?
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+config+features.conf
смотрите там есть описание таймаутов.
Задан: 2016-04-12 18:57:20 +0400
Просмотрен: 875 раз
Обновлен: Apr 13 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
На что Вы собираетесь капать?
zzuz ( 2016-04-12 19:22:36 +0400 )редактироватьНа точки определенные в мозгу, которые не позволяют писать без ошибок :)
Out ( 2016-04-13 10:55:33 +0400 )редактироватьпИсать без ошибок?
meral ( 2016-04-13 11:46:13 +0400 )редактироватьMeral, большое спасибо! "transferdigittimeout => 8" в "featuresgeneralcustom.conf" - помогло!
vitaliy812 ( 2016-04-13 12:46:30 +0400 )редактировать