Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Как увеличить время на ввод номера при переводе входящего звонка?

0

Ситуация с Elastix: Сотруднику необходимо перевести принятый вызов с уведомлением (*2) или без уведомления (##), но пауза для ввода номера(кому переводим) маленькая, он не успевает, ему сообщают, что: «такого номера не существует»! Люди, где копать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2016-04-12 18:57:20 +0400

vitaliy812 Gravatar vitaliy812
1 1 1

обновил 2016-04-13 11:00:44 +0400

Comments

На что Вы собираетесь капать?

zzuz ( 2016-04-12 19:22:36 +0400 )редактировать

На точки определенные в мозгу, которые не позволяют писать без ошибок :)

Out ( 2016-04-13 10:55:33 +0400 )редактировать

пИсать без ошибок?

meral ( 2016-04-13 11:46:13 +0400 )редактировать

Meral, большое спасибо! "transferdigittimeout => 8" в "featuresgeneralcustom.conf" - помогло!

vitaliy812 ( 2016-04-13 12:46:30 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+config+features.conf

смотрите там есть описание таймаутов.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2016-04-13 06:49:04 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
21228 23 18 169
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2016-04-12 18:57:20 +0400

Просмотрен: 387 раз

Обновлен: Apr 13

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.