спасибо за совет! Но данный параметр уже пробовал, но он удален в 13-ой версии вот что пишет: The nocdr option for the Answer application has been removed and is no longer supported. https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Asterisk+13+Application_Answer
inta ( 2016-03-09 10:09:59 +0400 )редактироватьДа, действительно, прошу прощения. Для 11 еще был актуален. Удобный параметр, сам пользуюсь.
StuxForce ( 2016-03-09 13:53:49 +0400 )редактировать
Во-первых , какая практическая польза от обновления ? Во-вторых , что мешает убрать Answer ?
zzuz ( 2016-03-08 20:02:19 +0400 )редактироватьстарый сервер приказал долго жить, в компании уже есть сервера с 13-ой версией, поэтому решили перейти сразу на 13-ю. К 1.8 всегда можно вернутся, но зачем если есть возможность перейти на новую версию решив данную проблему с билингом. Я к сожалению в данный момент не могу найти как ее решить, поэтому и решил обратится за помощью к специалистам. Если убрать параметр Answer то параметры duration и billsec все равно будут одинаковы. Они отличаются только при условии: 1. Нет Answer 2. Нет голосового приветсвия В связи с этим нет музыки (во время дозвона) это для нас неприемлемо.
inta ( 2016-03-09 09:19:18 +0400 )редактироватьА если попробовать просто использовать ResetCDR() после Answer(1)?
StuxForce ( 2016-03-10 17:02:20 +0400 )редактировать