Провайдер предоставляет канал на одновременное количество 200 сессий и на 20 cps. При этом иногда возникает ситуация, что они фиксируют превышение сессий, НО НЕ превышение cps, и, соответственно, происходит потеря звонков. При этом у себя на астере не вижу превышения. Мониторю по core show channels, вывожу ноду в Zabbix. В чем может быть загвоздка и что делаю не так?
спросил 2015-11-27 15:06:21 +0400
Аноним
Задан: 2015-11-27 15:06:21 +0400
Просмотрен: 305 раз
Обновлен: Nov 27 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
"что делаю не так" - Вы не далаете дамп трафика .
zzuz ( 2015-11-27 15:18:38 +0400 )редактировать>Мониторю по core show channels
вы делаете это ежесекундно ? вряд ли. соответственно превышение может возникать, но не попадать в вашу статистику. логи * смогут дать вам точный ответ, либо tcpdump (как уже посоветовали выше).
virus_net ( 2015-11-28 10:02:16 +0400 )редактировать