Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

transfer вызова на Агента модуля

0

Добрый день. подскажите. есть эластикс, в нем установлен модуль call center. в нем созданы агенты которые работают на автообзвоне, и к ним подключены входящая линия которая тоже обслуживается через модуль, а конкретно через Agent Console/ в ней есть кнопка transfer которая спокойно переводит вызов на свободный екстеншен. подскажите как обеспечить перевод вызова не на екстеншен а на агента который создан в модуле?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-10-13 18:39:23 +0400

lovik Gravatar lovik
19 3 2

1 Ответ

0

наверно создать екстеншен с немером агента.

вообще надо больше данных.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-10-13 23:23:43 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-10-13 18:39:23 +0400

Просмотрен: 294 раз

Обновлен: Oct 13 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.