Добрый день. подскажите. есть эластикс, в нем установлен модуль call center. в нем созданы агенты которые работают на автообзвоне, и к ним подключены входящая линия которая тоже обслуживается через модуль, а конкретно через Agent Console/ в ней есть кнопка transfer которая спокойно переводит вызов на свободный екстеншен. подскажите как обеспечить перевод вызова не на екстеншен а на агента который создан в модуле?
наверно создать екстеншен с немером агента.
вообще надо больше данных.
Задан: 2015-10-13 18:39:23 +0400
Просмотрен: 294 раз
Обновлен: Oct 13 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.