Добрый вечер всем! Ситуация: Нужно запустить Elastix с 5 операторами на номере 8800. Но вот загвоздка, при входящем звонке на 8-800 Elastix принимает звонок и помещает его в очередь. При пяти звонящих все звонки будут приняты операторами, а вот если количество звонящих больше количества операторов, то звонящие помещаются в очередь и тут появляется проблема: ожидающие звонки начинают расходовать деньги 8-800 впустую. Вопрос: Есть ли возможность не "снимать трубку" для "лишних" звонящих пока не освободиться свободный оператор? Просто выдавать длинные гудки звонящему. Спасибо, с уважением и наилучшими пожеланиями.
очередь по определению отвечает звонок.
без ответа, работает, например ringgroup.
если очередь без moh она тоже не отвечает обычно, но в freepbx(elastix его использует) в диалплане отвечает.
тоесть если вы согласны пожертвовать всеми фишками очереди, вы можете нанять человека который сделает так, чтоб звонки после 5го в попадали в другую очередь/в ту же с другими параметрами.
но насколько я знаю, не получится не отвечать звонок по 5-10 минут и чтото играть пользователю.
обычно после 40-50 секунд такой звонок сбрасывается.
можно ли не отвечая играть файлы вашему провайдеру - вопрос открытый. называется это early media и я очень сильно сомневаюсь, что есть хоть один русский провайдер 8-800 который это включил и разрешает использовать на 800 номере.
Задан: 2015-10-09 21:29:37 +0400
Просмотрен: 801 раз
Обновлен: Oct 09 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
настроите early media и будут гудки без ответа - правда тут всплывает еще куча тонкостей - начиная от того держит ли это ваш оператор
awsswa ( 2015-10-09 21:46:09 +0400 )редактировать