Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Задержка при исходящих звонках

0

Asterisk только изучаю, сильно не бейте. При исходящих звонках (хоть внутренних, хоть внешних) идет задержка порядка 20-30 секунд. Даже если до истечения этого времени повесить трубку, через это время телефон всё равно зазвонит. Логи в Астериске (show sip peers) начинают идти примерно через это же время. Проверял как на телефонах Cisco, так и на софтофоне и через VoIP-телефон. Маршрутизатор менял - та же история. # в конце набираемого номера не помогает. Подскажите, куда копать. Asterisk 11 + FreePBX.

Логи: --Набор номера... проходит 10 секунд--

== Using SIP RTP TOS bits 184

== Using SIP RTP CoS mark 5

[INSERT INTO cel (eventtype,eventtime,cidname,cidnum,cidani,cidrdnis,ciddnid,exten,context,channame,appname,appdata,amaflags,accountcode,uniqueid,linkedid,peer,userdeftype,userfield) VALUES ('CHANSTART',{ts '2015-08-28 11:27:19.248251'},'140','140','','','','101#','extlocal','SIP/140-000000d9','','',3,'','1440750439.275','1440750439.275','','','')] -- Executing [101#@extlocal:1] Dial("SIP/140-000000d9", "SIP/mango/101#,600,Tt") in new stack

--проходит еще 10 секунд--

== Using SIP RTP TOS bits 184

== Using SIP RTP CoS mark 5

[INSERT INTO cel (eventtype,eventtime,cidname,cidnum,cidani,cidrdnis,ciddnid,exten,context,channame,appname,appdata,amaflags,accountcode,uniqueid,linkedid,peer,userdeftype,userfield) VALUES ('CHANSTART',{ts '2015-08-28 11:27:28.314632'},'','','','','','s','incoming','SIP/mango-000000da','','',3,'','1440750448.276','1440750439.275','','','')] -- Called SIP/mango/101# -- SIP/mango-000000da is making progress passing it to SIP/140-000000d9 0x1718c20 -- Probation passed - setting RTP source address to 192.168.2.41:4002

--пошли гудки, после этого входящий телефон начинает звонить--

   > [INSERT INTO cel (eventtype,eventtime,cid_name,cid_num,cid_ani,cid_rdnis,cid_dnid,exten,context,channame,appname,appdata,amaflags,accountcode,uniqueid,linkedid,peer,userdeftype,userfield) VALUES ('HANGUP',{ts '2015-08-28 11:27:32.510715'},'','101#','','','','101#','incoming','SIP/mango-000000da','AppDial','(Outgoing Line)',3,'','1440750448.276','1440750439.275','','','')]
удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-08-27 20:04:33 +0400

анонимный пользователь

Аноним

обновил 2015-08-28 14:01:38 +0400

Comments

чудеса. Вообще задержки это плохо. Какая у вас конфигурация?

vanomel ( 2015-08-27 21:50:49 +0400 )редактировать

Centos 6.5 + Asterisk 12 + FreePBX (образ "3-в-1" качал с freepbx.org). SIP-номера от Манго-телеком (напрямую с софтофона и с VoIP телефонии работает отлично) и SIP-GSM-модем huawei. Телефоны Cisco 7911 и 7971, прошитые под SIP. Что еще интересует?

Aнтон ( 2015-08-27 23:10:11 +0400 )редактировать

попробуйте в настройках sip телефона установить использовать UDP!

подобное было у меня, решилось именно таким образом!

Maikl ( 2015-08-28 00:05:18 +0400 )редактировать

Проблема не только при звонке с SIP-телефона, но и с программного софтофона. Да и прошивка 8-4-2 подразумевает использование именно UDP

Aнтон ( 2015-08-28 08:44:18 +0400 )редактировать

а причем тут астериск? астериск звонок манго отправил. почему манго его не доставляет - ну тут вы можете только манго спросить. бесплатный сыр он такой

meral ( 2015-08-28 14:13:11 +0400 )редактировать

А причем здесь манго? С внутреннего 101 звонок идет на 102. Для "выхода в город" используется Манго и МТС. При любых раскладах задержка. Также не очень понял про бесплатный сыр - Астериск бесплатный или Манго за 2 с лишним тыс.руб. в месяц?

Aнтон ( 2015-08-28 14:17:52 +0400 )редактировать

при том, что в показоном cel трейсе написано, что идет на манго. но тут похоже надо без #. еще раз. почему манго не дает ringback сразу - спрашивайте у манго. непоказанные примеры обсуждать не буду, не телепат.

meral ( 2015-08-29 01:49:36 +0400 )редактировать

SIP/mango - диагноз, бегите от них....

Zavr2008 ( 2015-08-31 12:37:36 +0400 )редактировать

Не понятно, почему SIP/mango работал несколько лет через убогий VoIP-роутер D-link и через приложение для айфона без проблем, а при установке * такие проблемы. Пробовал и с #, и без. srvlookup=no не помог. Отсюда и делаю вывод, что проблема где-то внутри. Даже при звонке внутри (к примеру с номера 102 набираю 102 - те же 30 секунд задержки). Буду пробовать переустановку всей системы начиная с линукса, возможно где-то что-то криво встало ((( С Манго не соскочить - номер 8-800 принадлежит им.

Aнтон ( 2015-09-01 20:27:49 +0400 )редактировать

от нас вы что хотите? нет никаких проблем. смотрите выше как добавить гудок. переустановка не поможет. но ее сделать можно если сильно хочется. пинайте манго. потомучто манго транк и мангл виртуальная атс - разными отделами супортятся.

meral ( 2015-09-01 21:48:29 +0400 )редактировать

Отпишусь, хотя в чем была проблема, так и не выяснили. Переустановили систему, поставили Debian weezy (если правильно написал), FreePBX не ставили. Теперь набираемый номер начинает звонить чуть ли не раньше нажатия кнопки "Dial". В Цисках настройки не меняли, в Манго тоже. Попрошу сисадмина, к которому обратился за помощью, отписаться здесь, может прояснит ситуацию.

Aнтон ( 2015-09-03 21:09:22 +0400 )редактировать

ситуцию мог прояснить verbose log . но вы решили его не смотреть. переставили - и ладно.

meral ( 2015-09-04 10:52:01 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

установи srvlookup=no

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-08-28 12:45:00 +0400

alexcr Gravatar alexcr
3124 10 9 51
http://asterisk-service.c...
0

попробуйте нажимать кнопку "позвонить".

также попробуйте заканчивать набор номера #

ну и посмотрите что реально происходит на астериске http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-08-27 23:06:14 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-08-27 20:04:33 +0400

Просмотрен: 3,036 раз

Обновлен: Aug 28 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.