Добрый день, настроил FreePBX 13.0.1beta3.55. Настроил входящие вызовы и IVR. Но столкнулся с задержкой между тем как АТС поднимает трубку и начинает проигрывать IVR меню, задержка составляет примерно 4 секунды. В записи IVR задержки нет, голос начинается сразу же. Помогите, пожалуйста, найти откуда ноги растут у этой задержки. Заранее спасибо. PS: кто решит прослушать +7 391 202-60-05 Скриншоты: Inbound Routes1, Inbound Routes2, Inbound Routes3, IVR1, IVR2.
Попробуйте зайти на FreePBX по ssh. Если перед запросом пароля (сразу после ввода логина) есть небольшая задержка (1-2 секунды), то ваша проблема - настройка DNS на FreePBX.
В FreePBX дефолтная задержка для обнаружения факса на входящем маршруте как раз 4 сек.
Задан: 2015-08-26 09:06:39 +0400
Просмотрен: 1,156 раз
Обновлен: Jun 04 '16
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Скриншоты хотя бы страниц вышлите "входящие маршруты Incoming routers" и IVR
vanomel ( 2015-08-26 09:38:08 +0400 )редактироватьДобавил скриншоты.
nowal ( 2015-08-26 10:35:11 +0400 )редактироватьЕсли попробовать убрать signal ringing и зажержку ответа?
vanomel ( 2015-08-26 11:20:54 +0400 )редактироватьНет не помогает, изначально было без сигнала и задержки. Это я уже добавил, что бы звонок один раз прошел, и людям было ясно что они дозвонились.
nowal ( 2015-08-26 11:35:40 +0400 )редактироватьтогда варинат 1 - показать вывод asterisk -rvvvvv во время звока и вариант второй tcpdump во время звонка.
vanomel ( 2015-08-26 15:34:12 +0400 )редактировать