Коллеги, покурил вопросы связанные с этой темой. Суть моего вопроса в том, что при звонке на сотовый через Asterisk и SIP-транк, сотрудник не слышит что творится на той стороне (только гудки, что идет набор номера), а если подслушивать разговор, то слышно "Абонент недоступен" или "Набранный номер не обслуживается" и тд.
Можно ли подкрутить Asterisk так, чтобы звонящий (внутренний extension) слышал что конкретно творится в транке, а не поддельные гудки самого Asterisk'а?
убрать флаг r.
а вообще это зависит от гейта на gsm. для дешевых гейтов просто не реализовано. астериск поддерживает
Предлагаю подключиться софтфоном вместа АТС и попробовать позвонить на нерабочий номер. Там вы услышите это сообщение? Тогда можно записать лог общения с сервером и сравнить его с тем, как общается АТС. В разнице и кроется ответ на ваш вопрос.
Задан: 2015-08-11 12:51:17 +0400
Просмотрен: 1,088 раз
Обновлен: Aug 11 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
нашел у вас решение: http://asterisk-support.ru/question/13974/net-golosovogo-soobshcheniia-esli-telefon/
в FreePBX в Advanced Settings выставить в поле "Asterisk Outbound Trunk Dial Options" дополнительный флаг R
но не помогло....
gugg ( 2015-08-11 14:49:04 +0400 )редактироватьсейчас "Asterisk Outbound Trunk Dial Options" = RTt соответственно убрать оттуда r не получится...
шлюз на GSM провайдерский. Попробую так же напрямую подцепиться софт-фоном.
gugg ( 2015-08-11 23:58:54 +0400 )редактироватьиногда бывает что сами IP телефоны или Voip шлюзы не могут это делать. Например Panasonic KX-TGP500.
romariosar ( 2015-08-13 10:15:00 +0400 )редактировать