Добрый день, у меня следующая проблема. Поток E1 на шлюз Медиант 600, далее SIP транк на Asterisk. При звонке на мобильный или городской, вместо голосового сообщения о недоступности или блокировки вызываемого телефона, Asterisk генерит Ring(180), т.е. абонент на SIP телефоне слышит гудки, а не сообщение об отсутствии в сети или блокировки телефона. Может тоже кто нибудь, что-нибудь подскажет? С уважением, Николай
Мне помог флаг "R" при команде Dial
Dial(SIP/${EXTEN}@outprov,,RtT)
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Dial
R: Indicate ringing to the calling party when the called party indicates ringing, pass no audio until answered. This is available only if you are using kapejod's Bristuff.
Николай, здравствуйте! Видимо, Asterisk пытается связаться по SIP, и возникают долгие тайм-ауты. Поставьте для пиров qualify=yes, и тогда Asterisk будет знать, кто онлайн, а кто - нет. И команда Dial сразу будет отваливаться, передавая соотв. причину.
Не факт что, 180 генерит астериск, его может отдавать медиант, а астериск лишь передать клиенту. Убедитесь что в Dial на медиант отсутствует параметр r.
И чтобы с потока в SIP приходило сообщение - от медианта должен приходить 183 Progress, а не 180 Ringing.
Для чего убедиться в наличии таких настроек на медианте:
Enable Early Media = Yes
Progress Indicator to IP = Not configured - с этим нужны эксперименты, если не поможет - попробуйте PI=8
Play Ringback to IP = No
Только что перечитал вопрос. Я все понял наоборот. Дело в том, что от провайдера не приходит по сигнализации ANSWER. Идет playback without answer. Посмотрите тут - http://asterisk-support.ru/question/83/net-golosovogo-soobshcheniia-esli-telefon И покажите лог звонка на оператора. sip set debug peer operator
Задан: 2011-02-16 17:19:41 +0400
Просмотрен: 1,311 раз
Обновлен: Feb 16 '11
Снятие денег за не отвеченный звонок
Приветствие вместо гудков при дозвоне
Входящие звонки. Гудки в канал.
[solved] feature во время dial не срабатывает до ответа [закрыт]
Приветствие вызывающей стороне
Cancel cause code как передать?
Не говорит что недоступен абонент
Как сделать на FreePBX отсылку почты если вызывающий абонент положил трубку
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.