Есть контекст trunk-in для входящих звонков. В agi скрипте определяется в какой внутренний контекст его отправить. Сейчас использую такой код
same => n, Answer
same => n, Goto(context${CDR(context_id)},${DST},1)
Все работает, но иногда наблюдаю потерю записей в cdr о том, что звонок обрабатывался в trunk-in
Попробовал заменить на
same => n, Answer
same => n, Dial(Local/${DST}@context${CDR(context_id)}/n)
Потери записей прекратились, но возник вопрос о нагрузке на сервер - dial создает еще один канал для звонка. Получится, что на 100 звонков будет 200 каналов
ну так померяйте 1000 звонков без Local и столько же с Local
потом нам расскажете.
Задан: 2013-07-08 00:44:10 +0400
Просмотрен: 394 раз
Обновлен: Jul 08 '13
Переход при недоступном абоненте
HangUP после redirect из AGI скрипта по AMI
Не добавляются записи CDR. Использую CALL файлы, канал: LOCAL
Почему не происходит прекращение работы команды Dial?
Звонок на определенную линию многоканального телефона.
если кладет трубку звонящий - Dial после завершения вызова возвращает пустые переменные
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
И что ? Большая нагрузка?
zzuz ( 2013-07-08 10:26:16 +0400 )редактировать