Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Исходящие FXO звонки на Dlink DVG 6004

0

Добрый всем вечер!

Проблема следующего характера, Dlink 6004 подключен к *, 4 линии, в настройка SIP Number 201-204 соответственно. Я настраиваю маршрутизацию следующим образом, что допустим внутренний номер 116 должен выходить только через 2 FXO порт, соответственно у него в контексте прописываю Dial(SIP/202/${EXTEN}). Но когда занят второй порт, допустим входящим звонком, то по логам вроде бы как * направляет куда надо Dial("Console/dsp", "SIP/202/89508111818"), но Dlink т.к. второй порт занят бросает вызов на другой не занятый порт. Вот подскажите мне слепошарому где я че забыл поставить.В настройках SIP "Hunt Group Port" у всех FXO портов разные выставил. Почему он бросает вызов на другой порт и как можно это запретить.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2012-03-19 20:25:13 +0400

Seven Gravatar Seven
59 9 3 13

обновил 2012-03-19 21:19:31 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

1 Ответ

2

набирайте так:

exten => _X.,1,Dial(SIP/202/202${EXTEN})

Еще немного информации: http://lynks.ru/blog/nastroika-voip-shlyuza-d-link-dvg-xxxx

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2012-03-19 21:18:13 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 91
http://lynks.ru/

Comments

После проставления: Enable FXO / Trunk Extension Number Pick up Line by Dialing Extension Number исходящий звонок идет как написали, а на входящий почему то шлюз берет трубку и сбрасывает звонок. МОжет в Phone Book еще надо прописать?

Seven ( 2012-03-20 15:44:46 +0400 )редактировать

Нужно Hotline прописать. По ссылке исчерпывающая инфа. Кстати, когда я ее разместил, на форумах перестали появляться такие вопросы.

switch ( 2012-03-20 15:45:43 +0400 )редактировать

Да, хотлайн я прописал, в том то и дело, что странность наблюдается какая то. Т.е. если эти галочки не стоят (Enable FXO / Trunk Extension), то входящий вызов проходит нормально, набирая номер из Hot Line No., как только ставлю - он начинает сбрасываться. Ну до * соответственно не доходит. Остальное все работает, инструкцию тоже внимательно несколько раз пересмотрел.

Seven ( 2012-03-20 16:23:55 +0400 )редактировать

А на какой номер хотлайн ставишь?

switch ( 2012-03-20 16:26:18 +0400 )редактировать

Hotline номера с 201-204, по сипу также регистрируются на * под 201-204.

Seven ( 2012-03-20 16:44:53 +0400 )редактировать

А у меня в статье какой номер указан? Начинается на ноль. И в inbound routes тоже он. А ты прописываешь номер порта шлюза, вот он на него и пытается долбится. Номер хотлайна не должен совпадать с номером порта шлюза.

switch ( 2012-03-20 16:48:56 +0400 )редактировать

вот я так и чувствовал что есть нюанс, пасибо, работает

Seven ( 2012-03-20 17:16:39 +0400 )редактировать

Так пометь ответ как решение ;)

switch ( 2012-03-20 17:21:58 +0400 )редактировать

блин, не вижу где щелкнуть

Seven ( 2012-03-21 09:08:40 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2012-03-19 20:25:13 +0400

Просмотрен: 2,899 раз

Обновлен: Mar 19 '12

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.