Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

звонящий не слышит early media

0

Коллеги, покурил вопросы связанные с этой темой. Суть моего вопроса в том, что при звонке на сотовый через Asterisk и SIP-транк, сотрудник не слышит что творится на той стороне (только гудки, что идет набор номера), а если подслушивать разговор, то слышно "Абонент недоступен" или "Набранный номер не обслуживается" и тд.

Можно ли подкрутить Asterisk так, чтобы звонящий (внутренний extension) слышал что конкретно творится в транке, а не поддельные гудки самого Asterisk'а?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2015-08-11 12:51:17 +0400

gugg Gravatar gugg
1 1

Comments

нашел у вас решение: http://asterisk-support.ru/question/13974/net-golosovogo-soobshcheniia-esli-telefon/

в FreePBX в Advanced Settings выставить в поле "Asterisk Outbound Trunk Dial Options" дополнительный флаг R

но не помогло....

gugg ( 2015-08-11 14:49:04 +0400 )редактировать

сейчас "Asterisk Outbound Trunk Dial Options" = RTt соответственно убрать оттуда r не получится...

шлюз на GSM провайдерский. Попробую так же напрямую подцепиться софт-фоном.

gugg ( 2015-08-11 23:58:54 +0400 )редактировать

иногда бывает что сами IP телефоны или Voip шлюзы не могут это делать. Например Panasonic KX-TGP500.

romariosar ( 2015-08-13 10:15:00 +0400 )редактировать

2 Ответа

0

убрать флаг r.

а вообще это зависит от гейта на gsm. для дешевых гейтов просто не реализовано. астериск поддерживает

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-08-11 22:06:58 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Предлагаю подключиться софтфоном вместа АТС и попробовать позвонить на нерабочий номер. Там вы услышите это сообщение? Тогда можно записать лог общения с сервером и сравнить его с тем, как общается АТС. В разнице и кроется ответ на ваш вопрос.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2015-08-11 15:58:05 +0400

vanomel Gravatar vanomel
180 3 4

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2015-08-11 12:51:17 +0400

Просмотрен: 1,088 раз

Обновлен: Aug 11 '15

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.