Добрый день! Подскажите, как лучше реализовать следующую задачу: Есть FreePBX12, переведена в режим deviceandusers, есть несколько очередей. Сотрудник с телефона может зарегистрироваться под уникальным номером. Как лучше сделать, чтобы в зависимости от номера телефона, с которого он регистрируется - направлять агента в нужную очередь? Ну и на выбор - вариант - стандартными средствами FreePBX (*11 + *45), либо писать дополнительный диалплан, где каким-то образом объединить эти две функциональности..
Задан: 2015-07-08 16:07:30 +0400
Просмотрен: 497 раз
Обновлен: Jul 08 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
первый раз слышу. что куда переведено? в нужную очередь "направляется" настройками очереди.
meral ( 2015-07-08 16:19:59 +0400 )редактироватьДавайте поясню еще более подробно: есть очередь 1, есть очередь 2. Есть сотрудники, которые выполняют различные роли в различное время. Сотрудник садится за телефон, набирает *11... и регистрируется с динамическим номером за этим телефонным аппаратом. А этот агентский номер уже статически включен в одну из очередей. Так вот, хотелось бы получить - что если сотрудник например вводит какой либо код на телефонном аппарате, который по какому то признаку принадлежит к первой очереди - то он автоматически в первой очереди и т.п.. Конечно, можно наплодить агентских номеров, но тогда статистика по пользователю будет двойная. Можно сделать например так - *11-1777-пароль - то будет первая очередь для агента, а если *11-2777-пароль - то вторая очередь... может есть попроще мех-мы ?
clev ( 2015-07-08 16:37:10 +0400 )редактироватьfreepbx way - вы должны в очереди прописать ДИНАМИЧЕСКИХ агентов. если он вошел - никакой статистики не будет. номера агентов и екстеншены делаете совпадающими. если вас это не устраивает - вы кандидат на использования другого типа очередей. попроще механизмы можно написать. но не вижу чем это будет намного лучше того, что уже есть. а почему в вашем "попроще" механизме будет не "двойная" статистика?
meral ( 2015-07-08 16:41:57 +0400 )редактироватьДа, можно прописать динамических агентов, но тогда придется в начале регистрироваться как агент, а потом в нужную очередь, тогда статистика по агенту будет одна (т.е. имя агента будет одно и тоже фигурировать во всех отчетах). Есть ли возможность упростить жизнь сотруднику, чтобы он один раз код вводил, и в зависимости от набранной комбинации - попадал в нужную очередь. Второй способ - с двумя агентскими номерами - я описал выше.
clev ( 2015-07-08 16:47:33 +0400 )редактироватьем? зачем? вы *45 набиарете и вас везде регистрирует.
meral ( 2015-07-08 16:58:26 +0400 )редактироватьвобщем так. во freepbx есть *45 который контролируется через callerid b queue_devstate.agi. есть *11 который регистрирует агента. агенты независимо от этого могут быть динамическими и статическими. если это не нравится - то вам по пути кустом кода. можете тег бизнес добавить и описать что вам надо. собственно все. других вариантов во freepbx нет.
meral ( 2015-07-08 17:01:05 +0400 )редактировать