ага. а потом внезапно блочат всю группу симок. это по опыту.
meral ( 2015-05-22 17:52:15 +0400 )редактироватькак можно организовать проверку канала на возможность совершения звонка? Вот к примеру стоит не рабочая сим карта в модеме (канале), и допустим через этот канал должен пройти звонок как через посредника, но нужно знать рабочий ли он... Если можно то подскажите как это сделать по средствам PHP.
Можно назначить транку резервный транк - см. Ускорить переход на резервный транк, при этом в описании транков обязательно ставить qualify=2000 (спасибо Meral'у)
К сожалению, в общем случае, проблемы в канале выяснить можно только во время звонка. Причем возможна ситуация когда звонок проходит, но у оператора вместо сброса звонка срабатывает автоответчик типа "Недостаточно денег на балансе" отличить его от "нормального" звонка трудно. Положение особенно осложняется, когда звонит робот.
Мне кажется, что для контроля работоспособности каналов в определенные промежутки времени можно делать звонок с одного канала на другой, а на другом канале надо определять этот звонок, как тестовый, по CallerID, поднимать трубку и посылать DTFM, при этом на первом канале срабатывает IVR, который отмечает в базе данных канал (или даже два) как рабочий. После проверки таким способом всех каналов, если есть проблемы, то оповещается админ. Вот такая заморочь.
ага. а потом внезапно блочат всю группу симок. это по опыту.
meral ( 2015-05-22 17:52:15 +0400 )редактироватьНикак. Звоните, и оно либо дозвонится либо нет.
Впрочем есть возможность спросить сам шлюз ЕСЛИ он умеет отвечать И мониторить состояние симки. что, впрочем, не спасает от активной но заблокированной симки.
"по средствам php" это делается в зависимости от шлюза и его протокола мониторинга.
Задан: 2015-05-20 17:35:47 +0400
Просмотрен: 557 раз
Обновлен: May 25 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.