ага. а потом внезапно блочат всю группу симок. это по опыту.
meral ( 2015-05-22 17:52:15 +0400 )редактироватькак можно организовать проверку канала на возможность совершения звонка? Вот к примеру стоит не рабочая сим карта в модеме (канале), и допустим через этот канал должен пройти звонок как через посредника, но нужно знать рабочий ли он... Если можно то подскажите как это сделать по средствам PHP.
Никак. Звоните, и оно либо дозвонится либо нет.
Впрочем есть возможность спросить сам шлюз ЕСЛИ он умеет отвечать И мониторить состояние симки. что, впрочем, не спасает от активной но заблокированной симки.
"по средствам php" это делается в зависимости от шлюза и его протокола мониторинга.
К сожалению, в общем случае, проблемы в канале выяснить можно только во время звонка. Причем возможна ситуация когда звонок проходит, но у оператора вместо сброса звонка срабатывает автоответчик типа "Недостаточно денег на балансе" отличить его от "нормального" звонка трудно. Положение особенно осложняется, когда звонит робот.
Мне кажется, что для контроля работоспособности каналов в определенные промежутки времени можно делать звонок с одного канала на другой, а на другом канале надо определять этот звонок, как тестовый, по CallerID, поднимать трубку и посылать DTFM, при этом на первом канале срабатывает IVR, который отмечает в базе данных канал (или даже два) как рабочий. После проверки таким способом всех каналов, если есть проблемы, то оповещается админ. Вот такая заморочь.
ага. а потом внезапно блочат всю группу симок. это по опыту.
meral ( 2015-05-22 17:52:15 +0400 )редактироватьМожно назначить транку резервный транк - см. Ускорить переход на резервный транк, при этом в описании транков обязательно ставить qualify=2000 (спасибо Meral'у)
Задан: 2015-05-20 17:35:47 +0400
Просмотрен: 540 раз
Обновлен: May 25 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.