Добрый день! Вопрос в следующем. Необходимо организовать перевод входящего звонка в другой контекст, через определенное время разговора. Посоветуйте, пож. какими инструментами это "выпилить"... СПС.
Звоните с использованием U в Dial .
exten => s,n,Dial(Tech/<num>,,U(gotoontimeout))
;;; отдаете скрипту AGI данные о канале
[gotoontimeout]
exten => s,1,Noo()
exten => s,n,AGI(script.agi)
exten => s,n,Return()
в скрипте script.agi получаете данные о канале . Затем запускает отдельный поток с таймаутом выполнения и через AMI по таймауту выполняете Redirect в нужное место.
Задан: 2015-03-13 07:53:57 +0400
Просмотрен: 566 раз
Обновлен: Mar 13 '15
Перевод звонка в транк при неответе [решено]
Перевод входящего вызова на мобильный
Перевод звонка Panasonic KX-TGP500
два астериска по iax2, выход на 9 и перевод звонков между астерисками
asterisk очередь соединение абонента с определенным агентом
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
возможна конструкциуя AMI+AGI+PHP.
romariosar ( 2015-03-13 11:34:10 +0400 )редактироватьА можно подробнее о задаче ?
tstfax ( 2015-03-13 11:34:49 +0400 )редактироватьСпасибо за интерес к моей задаче! Подробнее: Есть консультанты. Им необходимо 20 минут консультировать бесплатно. Потом клиенту астериск сообщает об окончании бесплатного времени и варианты если 1 тогда продолжается уже платная консультация иначе рубит соединение. Не настраивал еще ничего через agi. буду изучать...
panoloff ( 2015-03-14 07:20:09 +0400 )редактировать