Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

секретарь: перевод звонка

1

Классическая ситуация: Приходит звонок на секретаря, хочу Васю. Секретарь говорит минутку. Клиенту играет музыка, она звонит Васе. Если Вася отвечате, то звонок клиента переводится на него. Если Васи нет, то секретарь отвечает что нет его, перезвоните. Как такое сделать?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2011-06-29 17:01:36 +0400

alw Gravatar alw
11 1 2
http://Wasilyev.ru/

2 Ответа

1

Это называется Attended Transfer

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-29 18:45:37 +0400

Aven Gravatar Aven flag of Russian Federation
343 1 13
http://it-need.ru/
0

Посредством функций встроеных в телефон, искать кнопки "Transfer, Xfer, R, ...". Или с помощью комбинаций определенных в файле features.conf. Должны быть раскомментированы.

[featuremap]
blindxfer => #1                ; Blind transfer  (default is #)
atxfer => *2                    ; Attended transfer

То что вы ищите назвается Attended Transfer, как правильно сказал Aven.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2011-06-30 00:03:43 +0400

alphil Gravatar alphil flag of Spain
500 10 4 14
http://www.damal.es/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2011-06-29 17:01:36 +0400

Просмотрен: 1,185 раз

Обновлен: Jun 30 '11

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.