Звоните с использованием U в Dial .
exten => s,n,Dial(Tech/<num>,,U(gotoontimeout))
;;; отдаете скрипту AGI данные о канале
[gotoontimeout]
exten => s,1,Noo()
exten => s,n,AGI(script.agi)
exten => s,n,Return()
в скрипте script.agi получаете данные о канале . Затем запускает отдельный поток с таймаутом выполнения и через AMI по таймауту выполняете Redirect в нужное место.
Задан: Mar 13 '15
Просмотрен: 572 раз
Обновлен: Mar 13 '15
AsteriskNow 1.7/Freepbx - проблема с переводом звонков
Перевод входящего вызова на мобильный
два астериска по iax2, выход на 9 и перевод звонков между астерисками
asterisk очередь соединение абонента с определенным агентом
Перевод звонка в транк при неответе [решено]
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
возможна конструкциуя AMI+AGI+PHP.
romariosar (Mar 13 '15)editА можно подробнее о задаче ?
tstfax (Mar 13 '15)editСпасибо за интерес к моей задаче! Подробнее: Есть консультанты. Им необходимо 20 минут консультировать бесплатно. Потом клиенту астериск сообщает об окончании бесплатного времени и варианты если 1 тогда продолжается уже платная консультация иначе рубит соединение. Не настраивал еще ничего через agi. буду изучать...
panoloff (Mar 14 '15)edit