Имеется Asterisk 11.5.1, с FreePBX 2.11.0.42.
Стоит задача: при входящем звонке в очередь, если звонящий не дождался ответа и бросил
трубку, отсылать на почту уведомление, абонент ... звонил ...д.м.г в ... ч:мин и не дождался ответа.
В настройках очереди, в конце есть условие "Назначение при не ответе", если туда впихнуть условие: Голосовая почта и указать ее, то почта отправляется. Но условие "Назначение при не ответе" выполняется после окончания условия "Время ожидания, максимально: N сек". Т.е. Абонент попал в очередь, N сек. не прошло, а он бросил трубку... и сообщение о пропущеном вызове не пришло :(. Как можно сделать чтобы приходило?
Задан: Feb 19 '15
Просмотрен: 1,571 раз
Обновлен: Feb 19 '15
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Можно , если добавить тег "бизнес" .
zzuz (Feb 19 '15)editНо подискутировать на эту тему мы с радостью готовы , если Вы предоставите хоть что-то сделанное в этом направлении .
zzuz (Feb 19 '15)edit