Возможно ли как то реализовать регистрацию номеров положивших трубку абонентов в очереди? Положившие трубку в меню регистрируются через внешний скрипт на Пример: exten => h,1,System(wget -qO /dev/null -r "http://localhost/h.php?from=${CALLERID(number)}&action=Отбой");
Возможно ли такое же сделать в очереди? Перекопал весь конфиг, ни чего не нашел.
P.S:Просто что звонок пропущен регистрируется в queue_log и парсятся в Asternic Asterisk Tools
Используйте операторов очередей в Local интерфейсе. В этом случае при вызове оператора можно будет обработать последующий Hangup в h экстеншене .
member => Local/123@agents/n,SIP/123
[agents]
exten => _X,1,Noop(...)
;...
exten => h,1,System(wget -qO /dev/null -r "http://localhost/h.php?from=${CALLERID(number)}&action=Отбой")
Как-то приходилось делать небольшой скрипт на баше, который запускался по крону. Он парсил тот же самый queue_log с запоминанием последней прочитанной строки. Положивших трубку приходилось искать с базе CDR по unique ID и передавать во внешнюю ситему для автообзвона. Как-то так попробуйте.
Задан: 2014-11-06 14:10:41 +0400
Просмотрен: 195 раз
Обновлен: Nov 06 '14
Thirdlane FreeMetrics Приложение на базе Splunk для Asterisk queue_log и CDR
Перевод звонков и база [закрыт]
Отсутствие пропущенного вызова при ringall [закрыт]
Логирование переведеных звонков в queue_log
Asterisk 13, Called в Queue_log
CTI: AMI events или CEL, queue_log?
Восстановление полной цепочки звонков с момента поступления входящего
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.