Приветствую, коллеги.
Для тестовых исследовательских целей мне необходимо записать звуковой файл, в котором одновременно проигрывается приветствие IVR и абонент что-то говорит в трубку. Файл пишется через MixMonitor. Т.е. абонент позвонил в систему, слышит приветствие и параллельно с ним начинает говорить. При обычном звонке все работает прекрасно. При использовании громкой связи в итоговом звуковом файле слышны частые и длинные пропадания речи абонента. Сообщение системы проигрывается четко, а вот речь абонента пропадает временами на 2-3 секунды.
Могу предположить, что дело в эхо-подавлении. Аналоговые линии не используются, вызов идет через SIP. Пробовал через разные SIP-аппараты.
Есть предположения в чем может быть проблема?
при использовании громкой связи(интеркома) звук идет по вашей комнате и создает ехо
система ехоподавления телефона и/или провайдера пытается с этим бороться и выключает звук
полечить можно выставлением меньшей громкости либо микрофона либо динамика.
либо использованием другой комнаты
IP телефоны бывают с поддержкой полнодуплексной громкой связи и без нее. IMHO, проблема в том, что ваши телефоны без поддержки полнодуплексной громкой связи.
Задан: 2014-11-05 14:25:22 +0400
Просмотрен: 698 раз
Обновлен: Nov 07 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Что означает "При использовании громкой связи " ?
zzuz ( 2014-11-05 15:46:47 +0400 )редактироватьИменно это и означает. Включение громкой связи на телефонном аппарате.
kir.mulai ( 2014-11-05 16:22:12 +0400 )редактироватьС любого аппарата?
zzuz ( 2014-11-05 16:23:42 +0400 )редактироватьДа. С разных аппаратов, подключенных напрямую к серверу. С мобильного телефона заметнее (звонок приходит через SIP-транк). Но только при громкой связи. При обычном звонке качество отличное.
kir.mulai ( 2014-11-05 16:53:33 +0400 )редактироватьСинхронизация?
zzuz ( 2014-11-05 17:17:35 +0400 )редактироватьИмеете в виду тайминг. Стоит dahdidummy и internaltiming = yes. Только не очень понятно какое оно отношение к этой проблеме имеет. И почему при обычных звонках все отлично, а при громкой связи звук пропадает.
kir.mulai ( 2014-11-05 17:41:46 +0400 )редактироватьточно стоит ?
zzuz ( 2014-11-05 17:43:36 +0400 )редактироватьCLI dahdi show status
А что вы там ожидаете увидеть, при использовании dahdi_dummy?
> dahdi show status Description Alarms IRQ bpviol CRC4 Fra Codi Options LBO
kir.mulai ( 2014-11-05 21:40:49 +0400 )редактироватьГде модуль DAHDI_DUMMY , точнее интерфейс , который он предоставляет для chan_dahdi .
zzuz ( 2014-11-05 21:47:21 +0400 )редактироватьlsmod | grep dahdi_dummy
всё расскажет .lsmod | grep dahdi
dahdi 214844 2
crc_ccitt 6337 1 dahdi
kir.mulai ( 2014-11-06 00:24:06 +0400 )редактироватьНе хитрите .
zzuz ( 2014-11-06 04:03:26 +0400 )редактироватьlsmod | grep dahdi_dummy