First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проблемы со звуком при использовании громкой связи

0

Приветствую, коллеги.

Для тестовых исследовательских целей мне необходимо записать звуковой файл, в котором одновременно проигрывается приветствие IVR и абонент что-то говорит в трубку. Файл пишется через MixMonitor. Т.е. абонент позвонил в систему, слышит приветствие и параллельно с ним начинает говорить. При обычном звонке все работает прекрасно. При использовании громкой связи в итоговом звуковом файле слышны частые и длинные пропадания речи абонента. Сообщение системы проигрывается четко, а вот речь абонента пропадает временами на 2-3 секунды.

Могу предположить, что дело в эхо-подавлении. Аналоговые линии не используются, вызов идет через SIP. Пробовал через разные SIP-аппараты.

Есть предположения в чем может быть проблема?

спросил Nov 5 '14

kir.mulai Gravatar kir.mulai
1 4 4

Comments

Что означает "При использовании громкой связи " ?

zzuz (Nov 5 '14)edit

Именно это и означает. Включение громкой связи на телефонном аппарате.

kir.mulai (Nov 5 '14)edit

С любого аппарата?

zzuz (Nov 5 '14)edit

Да. С разных аппаратов, подключенных напрямую к серверу. С мобильного телефона заметнее (звонок приходит через SIP-транк). Но только при громкой связи. При обычном звонке качество отличное.

kir.mulai (Nov 5 '14)edit

Синхронизация?

zzuz (Nov 5 '14)edit

Имеете в виду тайминг. Стоит dahdidummy и internaltiming = yes. Только не очень понятно какое оно отношение к этой проблеме имеет. И почему при обычных звонках все отлично, а при громкой связи звук пропадает.

kir.mulai (Nov 5 '14)edit

точно стоит ? CLI dahdi show status

zzuz (Nov 5 '14)edit

А что вы там ожидаете увидеть, при использовании dahdi_dummy?

> dahdi show status Description Alarms IRQ bpviol CRC4 Fra Codi Options LBO

kir.mulai (Nov 5 '14)edit

Где модуль DAHDI_DUMMY , точнее интерфейс , который он предоставляет для chan_dahdi . lsmod | grep dahdi_dummy всё расскажет .

zzuz (Nov 5 '14)edit

lsmod | grep dahdi

dahdi 214844 2

crc_ccitt 6337 1 dahdi

kir.mulai (Nov 5 '14)edit

Не хитрите . lsmod | grep dahdi_dummy

zzuz (Nov 6 '14)edit

2 Ответа

1

при использовании громкой связи(интеркома) звук идет по вашей комнате и создает ехо

система ехоподавления телефона и/или провайдера пытается с этим бороться и выключает звук

полечить можно выставлением меньшей громкости либо микрофона либо динамика.

либо использованием другой комнаты

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 6 '14

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

IP телефоны бывают с поддержкой полнодуплексной громкой связи и без нее. IMHO, проблема в том, что ваши телефоны без поддержки полнодуплексной громкой связи.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Nov 7 '14

eyt5297 Gravatar eyt5297
61 12 1 10
https://t.me/chan_asteris...

обновил Nov 7 '14

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Nov 5 '14

Просмотрен: 748 раз

Обновлен: Nov 07 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.