Прочитал "руководитель группы по борьбе с клиентами..." ;) А чем этот деятель поможет?
switch ( 2014-10-31 09:09:13 +0400 )редактироватьВ общем Межрегиональный транзит-телеком ребята очень ушлые, деталей пока не могу раскрыть, но интересно, были ли у кого с ними терки?
похожая ситуация была, по вине личного менеджера, протормозил и не отключил нас. долго с ними бадались. и официально притензии носили на официальном бланке и на руководство выходили. сопли на пол года растянули, сумма смешная была, но дело принципа было. в конце вернули деньги. в поиске нашел этого красавца, не знаю правда общался ты с ним или нет, вдруг поможет.
Сергей Юдин
Руководитель группы по работе с клиентами отдела по работе с бизнес рынком
ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
офис: 8-800-555-9000 доб. 3127
моб.: 8-804-333-22-16
Э. п.: SYudin@mtt.ru
Сайт: www.mtt.ru.
Прочитал "руководитель группы по борьбе с клиентами..." ;) А чем этот деятель поможет?
switch ( 2014-10-31 09:09:13 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-10-24 17:06:15 +0400
Просмотрен: 458 раз
Обновлен: Oct 30 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
пользуемся, проблем не было.
Out ( 2014-10-24 17:36:28 +0400 )редактироватьА ты попробуй перестань пользоваться ;)
switch ( 2014-10-24 17:37:56 +0400 )редактироватьЭтот месяц закончится, посмотрим. От одного номера 8 800 отказались.
Надо через кабинет удалять, если не удалили, и оф. письмо не написали, то будете платить.
И у нас только входящие все 8 800. У вас исходящая связь была?
Out ( 2014-10-24 17:41:15 +0400 )редактироватьвообще ничего не было. Ни входящих, ни исходящих. Начали договор на 8800 оформлять, не доделали, бросили, стало не нужно. А эти деятели начали снимать бабло как за подписаный договор. Даже трафик типа был у нас. Хотя физически не подключались ни разу.
switch ( 2014-10-24 20:12:36 +0400 )редактироватьВозможно ошибка менеджеров. Ленивый менеджер пометил проект , как сданный , а отдел обслуживания начал реализовывать. Достучитесь до руководства и , думаю, проблема решиться и без суда.
zzuz ( 2014-10-24 23:06:47 +0400 )редактироватьПытался выйти на руководство, либо трубку не берут, либо не достучишься. А планктон футболит от отдела к отделу. В общем впечатления от конторы негативные.
switch ( 2014-10-24 23:08:56 +0400 )редактироватьПисьмами нужно брать. Планктон всегда кучу отмазок найдет , чтобы не переводить вызов на руководство, ссыкотно же. Тем более при звонке всей картины будет не просто высказать , так как тратится живое время. А вот уделить время на почту вполне минутка найдется. Процесс не быстрый , но действенный.
zzuz ( 2014-10-24 23:28:35 +0400 )редактироватьДык говорю им: мы же агенты, давайте договоримся. Вам же никакого убытка, услугами не пользовались ни секунды. Но планктон такие вопросы не решает.
switch ( 2014-10-25 08:05:02 +0400 )редактироватьПродолжение истории: пару месяцев назад с помощью одной доброй девушки из МТТ удалось утрясти этот спор. Но вот на днях снова начались звонки, уже от другой шараги: Национальная взыскная компания. Которая в жесткой форме была послана, так как не смогли объяснить на каком основании образовался долг. Девушка на том конце обиделась и сказала что поставила номер на автодозвон.
switch ( 2014-12-24 19:48:40 +0400 )редактироватьСкажите ей , что мы в курсе что такое Автодозвон и сами их номер поставим куда нужно))
zzuz ( 2014-12-24 21:30:33 +0400 )редактироватьКак писал выше, отказались от двух номеров, в кабинете они исчезли. Месяц после этого прошел, платим только за один новый номер. Проблем не наблюдается.
Out ( 2014-12-25 10:46:06 +0400 )редактироватьСегодня опять звонили. Судя по всему МТТ продали мой якобы долг первому коллектору, те поняли что ловить нечего и перепродали долг следующему лоху по цепочке. Интересно, цепочка длинная или нет? ;)
switch ( 2014-12-26 10:13:12 +0400 )редактироватьНу раз через суд не пошли, то пусть идут лесом...
Out ( 2014-12-26 10:35:36 +0400 )редактировать