Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Кто-нибудь судился с MTT?

0

В общем Межрегиональный транзит-телеком ребята очень ушлые, деталей пока не могу раскрыть, но интересно, были ли у кого с ними терки?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-10-24 17:06:15 +0400

switch Gravatar switch
8334 11 7 92
http://lynks.ru/

Comments

пользуемся, проблем не было.

Out ( 2014-10-24 17:36:28 +0400 )редактировать

А ты попробуй перестань пользоваться ;)

switch ( 2014-10-24 17:37:56 +0400 )редактировать

Этот месяц закончится, посмотрим. От одного номера 8 800 отказались.

Надо через кабинет удалять, если не удалили, и оф. письмо не написали, то будете платить.

И у нас только входящие все 8 800. У вас исходящая связь была?

Out ( 2014-10-24 17:41:15 +0400 )редактировать

вообще ничего не было. Ни входящих, ни исходящих. Начали договор на 8800 оформлять, не доделали, бросили, стало не нужно. А эти деятели начали снимать бабло как за подписаный договор. Даже трафик типа был у нас. Хотя физически не подключались ни разу.

switch ( 2014-10-24 20:12:36 +0400 )редактировать

Возможно ошибка менеджеров. Ленивый менеджер пометил проект , как сданный , а отдел обслуживания начал реализовывать. Достучитесь до руководства и , думаю, проблема решиться и без суда.

zzuz ( 2014-10-24 23:06:47 +0400 )редактировать

Пытался выйти на руководство, либо трубку не берут, либо не достучишься. А планктон футболит от отдела к отделу. В общем впечатления от конторы негативные.

switch ( 2014-10-24 23:08:56 +0400 )редактировать

Письмами нужно брать. Планктон всегда кучу отмазок найдет , чтобы не переводить вызов на руководство, ссыкотно же. Тем более при звонке всей картины будет не просто высказать , так как тратится живое время. А вот уделить время на почту вполне минутка найдется. Процесс не быстрый , но действенный.

zzuz ( 2014-10-24 23:28:35 +0400 )редактировать

Дык говорю им: мы же агенты, давайте договоримся. Вам же никакого убытка, услугами не пользовались ни секунды. Но планктон такие вопросы не решает.

switch ( 2014-10-25 08:05:02 +0400 )редактировать

Продолжение истории: пару месяцев назад с помощью одной доброй девушки из МТТ удалось утрясти этот спор. Но вот на днях снова начались звонки, уже от другой шараги: Национальная взыскная компания. Которая в жесткой форме была послана, так как не смогли объяснить на каком основании образовался долг. Девушка на том конце обиделась и сказала что поставила номер на автодозвон.

switch ( 2014-12-24 19:48:40 +0400 )редактировать
1

Скажите ей , что мы в курсе что такое Автодозвон и сами их номер поставим куда нужно))

zzuz ( 2014-12-24 21:30:33 +0400 )редактировать

Как писал выше, отказались от двух номеров, в кабинете они исчезли. Месяц после этого прошел, платим только за один новый номер. Проблем не наблюдается.

Out ( 2014-12-25 10:46:06 +0400 )редактировать

Сегодня опять звонили. Судя по всему МТТ продали мой якобы долг первому коллектору, те поняли что ловить нечего и перепродали долг следующему лоху по цепочке. Интересно, цепочка длинная или нет? ;)

switch ( 2014-12-26 10:13:12 +0400 )редактировать

Ну раз через суд не пошли, то пусть идут лесом...

Out ( 2014-12-26 10:35:36 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

похожая ситуация была, по вине личного менеджера, протормозил и не отключил нас. долго с ними бадались. и официально притензии носили на официальном бланке и на руководство выходили. сопли на пол года растянули, сумма смешная была, но дело принципа было. в конце вернули деньги. в поиске нашел этого красавца, не знаю правда общался ты с ним или нет, вдруг поможет.

 Сергей Юдин
 Руководитель группы по работе с клиентами отдела по работе с бизнес рынком
 ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
 офис: 8-800-555-9000 доб. 3127
 моб.: 8-804-333-22-16
 Э. п.: SYudin@mtt.ru
 Сайт: www.mtt.ru.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-10-30 23:24:05 +0400

kulibin Gravatar kulibin
69 6 1 6

обновил 2014-10-30 23:25:38 +0400

Comments

Прочитал "руководитель группы по борьбе с клиентами..." ;) А чем этот деятель поможет?

switch ( 2014-10-31 09:09:13 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-10-24 17:06:15 +0400

Просмотрен: 449 раз

Обновлен: Oct 30 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.