Есть FreePBX, к нему подключен sip транк от провайдера, по "выделеной линии". Появилась необходимость построить транк с еще одним провайдером через интернет. FreePBX находится за NAT-ом. Новый транк, регистрируется но звонки не проходят, настройка транка -
type=friend
qualify=yes
host=адрес провайдера
fromdomain=мой внешний адрес
nat=yes
canreinvite=no
Логина пароля нет, привязка идет к моему ip адресу.
лог -- "Dial failed for some reason with DIALSTATUS = CONGESTION and HANGUPCAUSE = 21") in new stack.
Если описываю External IP - свой внешний адрес, и т.д.. Ситуация не меняется, единственное что появляется односторонняя слышимость на старом(выделеном) транке.
надо НАСТРОИТЬ новый транк.
прийдется полюому выставить внешний адрес. чтоб не пропадал звук на внутреннем надо адрес провайдера внутреннего добавить в localnet=
дальше включать дебаг и смотреть
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
Задан: 2014-09-02 16:02:30 +0400
Просмотрен: 960 раз
Обновлен: Sep 03 '14
Мониторинг транков через Asterisk
Как проверить зарегистрировался ли TRUNK?
ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬ УСТАНОВКИ IP-ATC
Не работают входящие\исходящие через SIP Trunk от Intertelecom
проверка trunk ${CALLERID(num)}
Настройка outgoing trunk Elastix
Маршрутизация звонков из филиала на городскую линию головной фирмы в другом городе
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Всем спасибо, проблема была у провайдера. С настройками выше все заработало.
amatol15 ( 2014-09-03 15:50:39 +0400 )редактировать