в смысле? вам ссылку на документацию по mysql написать? http://habrahabr.ru/post/37693/ http://dev.mysql.com/doc/refman/5.5/en/trigger-syntax.html
meral (Jul 24 '14)editВ очередной раз повторюсь что не профи)
Стоит такая задача (собственно в заголовке все описано): записывать в базу данных номер оператора который ответил на звонок, причем записывать нужно во время разговора, а не после. На данный момент использую php-agi для записи в базу входящего номера, а вот с внутренним беда... видимо пока не дочитал до нужной главы. Может кто наставит на путь истинный
queue_log уже это пишет если используетет очереди.
в смысле? вам ссылку на документацию по mysql написать? http://habrahabr.ru/post/37693/ http://dev.mysql.com/doc/refman/5.5/en/trigger-syntax.html
meral (Jul 24 '14)editДобавьте вызов макроса в Dial/Queue, в котором пишите номер ответившего абонента в базу.
Dial:
M(macro[^arg[^...]]):
macro - Name of the macro that should be executed.
arg - Macro arguments
слушаете события, контролируете открытые каналы.. для этого нужно быть профи)
зы. входящие и ответившие номера пишутся автоматически в cdr (можно в файл, а можно и в базу) без php-agi
Задан: Jul 23 '14
Просмотрен: 640 раз
Обновлен: Jul 23 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.