Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проверка доступности входящей линии

0
Звонок на номер провайдера1
Переадресация с провайдера1 на провайдера2
SIP от провайдера2 на мой Астериск

Как можно проверять доступность номера телефона для клиентов, т.е. номера на провайдере1. Т.е. по хорошему звонить на этот номер и смотреть есть ответ на моем астериске или нет его, если нет "АААА!!! Караул!" на почту.

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-07-10 04:29:11 +0400

thunderamur Gravatar thunderamur
444 70 12 38

3 Ответа

2

Так и делаете. заводите номер от провайдера в штатах. Ну или любого другого провайдера не имеющего отношения к вашим.

С него делаете скриптом раз в 30 минут звонок. Если получен звонок с этого CID, то делаете отбой. Дальше другим скриптом смотрите в статистике есть ли номер(тоже раз в 30 минут, но со смещением в две минуты). Если нет - пишите на почту.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-10 11:34:32 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Не нашел кнопку для комментов... 1. Никаких скриптов не нужно. достаточно лишь указания в диалплане NoCDR() (http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+NoCD) 2. Частоту проверки можно сделать любой, хоть раз в минуту... только есть вероятность, что провайдеру через которого будет делаться дозвон - не понравятся звонки постоянно заканчивающиеся отбоем. 3. Вам нужно знать, с какого CallerID прилетит вызов, и по нему делать все проверки. По окончанию проверки не перенаправляйте вызов на внутренний номер, просто делайте Hangup()

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-08-10 13:18:35 +0400

kozlov_ao Gravatar kozlov_ao
1 1

обновил 2014-08-10 13:22:36 +0400

0

Почему-то неактивны комментарии, поэтому напишу свое примечание тут. Способ хороший, но есть некоторые нюансы, в частности:

  1. Вносится дополнительная информация в CDR (придется при поиске фильтровать)
  2. Если звонков много, то период 30 минут достаточно большой. Мне чаще будут сами пользователи сообщать что у них нет входящих.
  3. Если дожидаться ответа (поднятия трубки) то менеджеры начну жаловаться на "обрывы", если нет - нужно писать хитрый диалплан.
ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-10 13:23:12 +0400

StuxForce Gravatar StuxForce
381 1 2 8

Comments

ну в CDR вам никто не мешает скриптом удалять лишние записи

surae ( 2014-07-10 15:05:42 +0400 )редактировать

всё равно правильный вариант работать с провайдером1 для повышения отказоустойчивости, например, добавить резервное перенаправление на провайедра3 если провайдер2 не принимает перенаправление; вообще-то, что это за провайдер1 такой нанадёжный что его мониторить приходится?

surae ( 2014-07-10 15:09:31 +0400 )редактировать

все ваши коментарии ниочем. ничего никуда вносить не надо. вы не поняли принцип похоже. частота проверки тоже может быть любой. диалплан средней сложности. если для вас он "хитрый" - то зачем вы вообще коментируете? отвечать можно если нужно автоматом. отвечать менеджером НЕ нужно. если ваши менеджеры жалуются на ваши бизнес процессы, их вполне можно и нужно уволить. либо поменять процессы.

meral ( 2014-07-10 16:49:08 +0400 )редактировать

Александр, я всего-лишь указал топикстартеру с чем ему придется столкнуться при проработке данного решения. Не волнуйтесь так сильно, пожалуйста!

StuxForce ( 2014-07-10 17:54:43 +0400 )редактировать

я не против если указание верное. ваше таким назвать нельзя.

meral ( 2014-07-10 22:10:43 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-07-10 04:29:11 +0400

Просмотрен: 1,661 раз

Обновлен: Aug 10 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.