ну в CDR вам никто не мешает скриптом удалять лишние записи
surae ( 2014-07-10 15:05:42 +0400 )редактироватьвсё равно правильный вариант работать с провайдером1 для повышения отказоустойчивости, например, добавить резервное перенаправление на провайедра3 если провайдер2 не принимает перенаправление; вообще-то, что это за провайдер1 такой нанадёжный что его мониторить приходится?
surae ( 2014-07-10 15:09:31 +0400 )редактироватьвсе ваши коментарии ниочем. ничего никуда вносить не надо. вы не поняли принцип похоже. частота проверки тоже может быть любой. диалплан средней сложности. если для вас он "хитрый" - то зачем вы вообще коментируете? отвечать можно если нужно автоматом. отвечать менеджером НЕ нужно. если ваши менеджеры жалуются на ваши бизнес процессы, их вполне можно и нужно уволить. либо поменять процессы.
meral ( 2014-07-10 16:49:08 +0400 )редактироватьАлександр, я всего-лишь указал топикстартеру с чем ему придется столкнуться при проработке данного решения. Не волнуйтесь так сильно, пожалуйста!
StuxForce ( 2014-07-10 17:54:43 +0400 )редактироватья не против если указание верное. ваше таким назвать нельзя.
meral ( 2014-07-10 22:10:43 +0400 )редактировать