First time here? Check out the FAQ!

Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

Проверка доступности входящей линии

0
Звонок на номер провайдера1
Переадресация с провайдера1 на провайдера2
SIP
от провайдера2 на мой Астериск

Как можно проверять доступность номера телефона для клиентов, т.е. номера на провайдере1. Т.е. по хорошему звонить на этот номер и смотреть есть ответ на моем астериске или нет его, если нет "АААА!!! Караул!" на почту.

спросил Jul 10 '14

thunderamur Gravatar thunderamur
444 70 12 39

3 Ответа

2

Так и делаете. заводите номер от провайдера в штатах. Ну или любого другого провайдера не имеющего отношения к вашим.

С него делаете скриптом раз в 30 минут звонок. Если получен звонок с этого CID, то делаете отбой. Дальше другим скриптом смотрите в статистике есть ли номер(тоже раз в 30 минут, но со смещением в две минуты). Если нет - пишите на почту.

ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 10 '14

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/
0

Не нашел кнопку для комментов... 1. Никаких скриптов не нужно. достаточно лишь указания в диалплане NoCDR() (http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+NoCD) 2. Частоту проверки можно сделать любой, хоть раз в минуту... только есть вероятность, что провайдеру через которого будет делаться дозвон - не понравятся звонки постоянно заканчивающиеся отбоем. 3. Вам нужно знать, с какого CallerID прилетит вызов, и по нему делать все проверки. По окончанию проверки не перенаправляйте вызов на внутренний номер, просто делайте Hangup()

ссылка удалить спам редактировать

ответил Aug 10 '14

kozlov_ao Gravatar kozlov_ao
1 1

обновил Aug 10 '14

0

Почему-то неактивны комментарии, поэтому напишу свое примечание тут. Способ хороший, но есть некоторые нюансы, в частности:

  1. Вносится дополнительная информация в CDR (придется при поиске фильтровать)
  2. Если звонков много, то период 30 минут достаточно большой. Мне чаще будут сами пользователи сообщать что у них нет входящих.
  3. Если дожидаться ответа (поднятия трубки) то менеджеры начну жаловаться на "обрывы", если нет - нужно писать хитрый диалплан.
ссылка удалить спам редактировать

ответил Jul 10 '14

StuxForce Gravatar StuxForce
381 1 2 8

Comments

ну в CDR вам никто не мешает скриптом удалять лишние записи

surae (Jul 10 '14)edit

всё равно правильный вариант работать с провайдером1 для повышения отказоустойчивости, например, добавить резервное перенаправление на провайедра3 если провайдер2 не принимает перенаправление; вообще-то, что это за провайдер1 такой нанадёжный что его мониторить приходится?

surae (Jul 10 '14)edit

все ваши коментарии ниочем. ничего никуда вносить не надо. вы не поняли принцип похоже. частота проверки тоже может быть любой. диалплан средней сложности. если для вас он "хитрый" - то зачем вы вообще коментируете? отвечать можно если нужно автоматом. отвечать менеджером НЕ нужно. если ваши менеджеры жалуются на ваши бизнес процессы, их вполне можно и нужно уволить. либо поменять процессы.

meral (Jul 10 '14)edit

Александр, я всего-лишь указал топикстартеру с чем ему придется столкнуться при проработке данного решения. Не волнуйтесь так сильно, пожалуйста!

StuxForce (Jul 10 '14)edit

я не против если указание верное. ваше таким назвать нельзя.

meral (Jul 10 '14)edit

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: Jul 10 '14

Просмотрен: 1,681 раз

Обновлен: Aug 10 '14

Похожие вопросы:

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.