Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

ivr меню нет звука

0

Есть настроенное ivr-меню, при входящих с городских номеров меню слышно прекрасно, при входящих с мобильного номера стоит тишина в трубке. RTP-порты по tcpdump проходят нормально, да и в дебаге нормально. Может кто подскажет, где может быть трабла?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-06-30 11:13:29 +0400

Vlvoi Gravatar Vlvoi
11 5 3

обновил 2014-06-30 11:18:01 +0400

Comments

Кодеки какие разрешены на транке?

Out ( 2014-06-30 11:50:47 +0400 )редактировать

allow=alaw

Vlvoi ( 2014-06-30 11:56:06 +0400 )редактировать

в Wireshark есть RTP Analyzer. Тот что говорит?

Zavr2008 ( 2014-06-30 12:32:09 +0400 )редактировать

думаю кодеки рубятся, если RTP трафик проходит весь.

Out ( 2014-06-30 15:06:42 +0400 )редактировать

Ежели кодек на транке один, кодек голосового сообщения IVR другой, и нет конвектора, то будет слышно голос... IVR?

Out ( 2014-06-30 15:28:42 +0400 )редактировать

вот это и покажет RTP Analyzer. и многое другое.

Zavr2008 ( 2014-06-30 15:42:31 +0400 )редактировать

сделал два звонка и записал их: один с городского, второй с мобильного. Wireshark показал, что в обоих случаях используется кодек PCMA(alaw), и что все прошло нормально. Но всё равно не слышно ivr-меню с мобильного.

Vlvoi ( 2014-07-01 11:53:44 +0400 )редактировать

При звонке на телефон, внутренний номер, с мобильного слышно?

Out ( 2014-07-01 12:08:19 +0400 )редактировать

Идет какое-то время тишина(я так думаю, пока типа проговаривается меню), а потом следует занятость. Хотя после того как проговорится меню, должно идти соединение с внутренним номером, но это не происходит.

Vlvoi ( 2014-07-01 12:15:40 +0400 )редактировать
  1. Без IVR попробуйте на внутренний направить.

2 вариант может неверный формат аудиофайла, или канал, PC не айс.

Out ( 2014-07-01 12:52:37 +0400 )редактировать

Без ivr всё работает нормально, как с городского так и с мобильного.

Vlvoi ( 2014-07-01 13:54:24 +0400 )редактировать

Перезапишите сообщение. Средствами астериска.

Out ( 2014-07-01 14:48:56 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

явно проблема в NAT.

Проверить, заполнены ли localnet=, externip= в секции [general] sip.conf.

Также добавить directmedia=no и nat=yes для пира транка.

ну и отладку бы в студию, sip sebug - неплохо бы видеть начало звонка.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-07-02 14:56:04 +0400

Zavr2008 Gravatar Zavr2008 flag of Russian Federation
2685 11 9 37
http://mh.otx.ru/

Comments

еще неплохо бы посмотреть тайминги Астера. и не на виртуалке ли он?

Zavr2008 ( 2014-07-02 14:57:29 +0400 )редактировать

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-06-30 11:13:29 +0400

Просмотрен: 201 раз

Обновлен: Jul 02 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.