понять бы что такое "стандартный диалплан на этот номер" ))) ТС практически ничего не разрисовал, гадаем на кофейной гуще в стиле "первонах" )))))
Zavr2008 ( 2014-05-21 20:04:29 +0400 )редактироватьЗапись разговоров идет на экстеншенах. Все работает, но не записывает входящие с одного номера телефона. Чем это объясняется вообще не представляю. Обычный мегафоновский номер, каких у нас сотни. Его нет ни в записях разговоров ни в отчете о звонках. Хотя звонок проходит - на него отвечают, и в нашей программе для диспетчерской такси он отображается. В чем может быть причина?
... и в нашей программе для диспетчерской такси он отображается
Насколько я понимаю, нужно обратиться к тем, кто продал "программу для диспетчерской такси", в последнее время много развелось впаривателей..
причина может быть в нестандартном диалплане на этот номер.
читайте вот это
http://asterisk-support.ru/question/38386/kak-poniat-chto-proiskhodit-na-asteriske/
и смотрите чем отличается звонок когда его записывает и когда не записывает(на разные did номера)
понять бы что такое "стандартный диалплан на этот номер" ))) ТС практически ничего не разрисовал, гадаем на кофейной гуще в стиле "первонах" )))))
Zavr2008 ( 2014-05-21 20:04:29 +0400 )редактироватьЗадан: 2014-05-21 14:48:18 +0400
Просмотрен: 127 раз
Обновлен: May 21 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
Думаю в настройках. Посмотрите лог звонка с этого номера. Думаю там будет все видно
bandys ( 2014-05-21 15:06:46 +0400 )редактировать