Всем привет.
У клиента стоит Asterisk 1.8.26.1 + FreePBX 2.11.0.32
Нужно после разговора сотрудника с клиентом перевести его на IVR, в котором сотрудник сможет выбрать категория состоявшегося звонка для последующей передачи этой информации в API системы учета обращений.
Звонки к сотрудникам попадают из транков через очереди. С помощью каких механизмов можно это реализовать чтобы не порушить FreePBX, т.к. конфиги трогать нельзя, все равно все перезатрется?
напишите модуль для freepbx. ну и вообще если у вас в general options стоит опция g то можно после звонка ставить failover на IVR.
но если вы используете очередь, вам наверно прийдется задействовать внешнюю помощь. нельзя сделать через веб.
Задан: 2014-04-14 13:12:16 +0400
Просмотрен: 368 раз
Обновлен: Apr 14 '14
Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании
Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией
GNU GPL.
экстеншн h, вам в этом поможет
romariosar ( 2014-04-14 13:21:49 +0400 )редактироватьконфиги трогать можно. пишите в custom. стандартными средствами FreePBX никак.
bandys ( 2014-04-14 14:11:30 +0400 )редактировать