Пожалуйста, войдите здесь. Часто задаваемые вопросы О нас
Задайте Ваш вопрос

IVR после разговора

0

Всем привет.

У клиента стоит Asterisk 1.8.26.1 + FreePBX 2.11.0.32

Нужно после разговора сотрудника с клиентом перевести его на IVR, в котором сотрудник сможет выбрать категория состоявшегося звонка для последующей передачи этой информации в API системы учета обращений.

Звонки к сотрудникам попадают из транков через очереди. С помощью каких механизмов можно это реализовать чтобы не порушить FreePBX, т.к. конфиги трогать нельзя, все равно все перезатрется?

удалить закрыть спам изменить тег редактировать

спросил 2014-04-14 13:12:16 +0400

hamele0n Gravatar hamele0n
1 1

Comments

экстеншн h, вам в этом поможет

romariosar ( 2014-04-14 13:21:49 +0400 )редактировать

конфиги трогать можно. пишите в custom. стандартными средствами FreePBX никак.

bandys ( 2014-04-14 14:11:30 +0400 )редактировать

1 Ответ

0

напишите модуль для freepbx. ну и вообще если у вас в general options стоит опция g то можно после звонка ставить failover на IVR.

но если вы используете очередь, вам наверно прийдется задействовать внешнюю помощь. нельзя сделать через веб.

ссылка удалить спам редактировать

ответил 2014-04-14 17:52:25 +0400

meral Gravatar meral flag of Ukraine
23347 24 20 177
http://pro-sip.net/

Ваш ответ

Please start posting your answer anonymously - your answer will be saved within the current session and published after you log in or create a new account. Please try to give a substantial answer, for discussions, please use comments and please do remember to vote (after you log in)!
[скрыть предварительный просмотр]

Закладки и информация

Добавить закладку

подписаться на rss ленту новостей

Статистика

Задан: 2014-04-14 13:12:16 +0400

Просмотрен: 368 раз

Обновлен: Apr 14 '14

Проект компании "АТС Дизайн"
Asterisk® и Digium® являются зарегистрированными торговыми марками компании Digium, Inc., США.
IP АТС Asterisk распространяется под лицензией GNU GPL.